PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Газета"

Полоса № 2. Материал «МГД ПОДГОТОВИЛА ЗАКОНЫ О МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЯХ И ПРОТИВ РАСОВОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ». Гастарбайтеров сделают патриотами. Москва меняет законодательство о правах мигрантов

Полоса № 2. Материал «РАША ТУДЕЙ И АЛЬ-ДЖАЗИРА НАПЕРЕГОНКИ БУДУТ РАССКАЗЫВАТЬ АРАБАМ О РОССИИ». Идем на Восток. Российские власти взялись за пропаганду страны в арабском мире

Полоса № 3. Материал «КС ОТМЕНИЛ ЗАПРЕТ НА ПРИВАТИЗАЦИЮ С 2005 ГОДА».

Полоса № 4. Материал «ГД — ПРОБЛЕМЫ РОССИЯН БЕЗ ГРАЖДАНСТВА». Десятки тысяч маленьких нелегалов. Советские граждане превратились в российских изгоев

Полоса № 4. Материал «НБП — ОПЯТЬ НЕ РЕГИСТРИРУЮТ». Нет такой партии. Национал-большевикам вновь отказано в регистрации

Полоса № 5. Материал «ГД — ВЫНОС ПРО ВСТРЕЧУ ГЕНПРОКУРОРОВ И МИНИСТРОВ „ВОСЬМЕРКИ“». «Большую восьмерку» мобилизуют на борьбу с экстремизмом

Полоса № 5. Материал «ГД — ПОПРАВКИ В ЗАКОН ОБ ЭКСТРЕМИЗМЕ».

Полоса № 5. Материал «ГРУЗИЯ ЗАКОНЧИЛА ВОЗДЕРЖАНИЕ». Цхинвальские миллионы. Парламент Грузии осудил Россию за намерение финансировать Южную Осетию

Полоса № 6. Материал «МИРОВАЯ ПРЕССА О САММИТЕ ШОС». ОС становится влиятельной организацией. Зарубежная пресса о саммите в Шанхае

Полоса № 6. Материал «ШОС».

Полоса № 7. Материал «САММИТ ЕС». На саммите Евросоюза решили ничего не решать. Новые евроэнтузиасты ждут ухода старых евроскептиков

Полоса № 7. Материал «ШВЕЙЦАРСКИЙ СЕМЕЙНЫЙ СКАНДАЛ». В Швейцарии появился первый ребенок, созданный специально для донорства. Рожденная, чтобы спасти

Полоса № 8. Материал «МУР РАССКАЗЫВАЕТ ПРО ОРЕХОВСКИХ».

Полоса № 8. Материал «ПРИГОВОР ПО ДЕЛУ ЧЕЧЕНСКОЙ ПЕВИЦЫ». Вынесен приговор по делу о нападении на чеченскую певицу. Студентам скостили срок

Полоса № 9. Материал «КУДРИН СТАЛ ОППОЗИЦИОНЕРОМ». Кудрин ушел в оппозицию. В правительстве не поделили бюджетирование

Полоса № 11. Материал «ДОКЛАДИУС». Война и мир Александра Жукова. Правительство ставит себе градусник

Полоса № 12. Материал «ТЕКСТ». Офис mobile. В конкурентной борьбе победит тот, у кого будет выше скорость передачи данных

Полоса № 13. Материал «КОЛОНКА НОВОСТЕЙ HI-TECH».

Полоса № 14. Материал «ГУЦЕРИЕВУ НЕ РАЗРЕШИЛИ КУПИТЬ В ИЗРАИЛЕ НПЗ». «Русснефть» не пустили в Израиль. Компании Михаила Гуцериева не разрешили участвовать в тендере на покупку НПЗ в Ашдоде

Полоса № 14. Материал «РЖД ОТМЕНИЛИ КОНКУРС ПО ЭЛЬГАУГЛЮ». РЖД замораживает Эльгу. Железнодорожники оставят «Мечел» и «Алросу» без месторождения

Полоса № 15. Материал «Борис Кагарлицкий объявил войну „Альфе“». Борис Кагарлицкий объявил войну «Альфе». Глава Контролигархического фронта заявляет, что стал жертвой информационной войны

Полоса № 16. Материал «РЕНО АЗЛК НЕ НУЖЕН. КОМУ ОН НУЖЕН?». «Москвич» сватают Renault. Французам отдают АЗЛК по частям

Полоса № 17. Материал «МОСКОВСКИЕ ТРАНСПОРТНИКИ ИСПРАВИЛИСЬ». На работу по реке. В Москве появятся водные трамваи

Полоса № 17. Материал «САМЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ ПАРКИ». Не все парки одинаково полезны. В центре столицы обнаружены всего три благополучные зоны отдыха

Полоса № 18. Материал «ВЫСТАВКА ТЕРРАКОТОВАЯ АРМИЯ». Солдаты Сианя. «Терракотовая армия» из Китая — у стен Московского Кремля

Полоса № 18. Материал «ФЕСТИВАЛЬ ОРКЕСТРОВ». Давайте будем нести искусство людям. Закончился Фестиваль симфонических оркестров мира

Полоса № 20. Материал «THE DAILY TELEGRAPH: ПОДРУГИ СБОРНОЙ АНГЛИИ (НАЧАЛО)». Шопинг-команда . Для жен и подруг футболистов британской сборной совместный поход по магазинам — дело статуса

Полоса № 21. Материал «THE DAILY TELEGRAPH: ОТЧЕГО ПОДРУГИ СБОРНОЙ АНГЛИИ ШОППИНГУЮТ ТОЛПОЙ».

(16.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии