PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Play"

PLAY — это единственное в стране издание о поп-культуре и ЦИФРОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ. MP3, DVD, CD, рингтоны… Обо всем этом так подробно и увлекательно — только здесь!

Наши основные МЕГАразделы:

PLAYER — свежий взгляд на свежие новости и масса увлекательных музыкальных и немузыкальных мелочей;

FEATURES — эксклюзивные интервью со звездами, познавательные и поучительные истории, специальные тематические рейтинги, практические советы;

MPEG (Мой ПЕрсональный Гид) — обзоры лучших музыкальных альбомов, кино, DVD и видео, компьютерных игр, книг, интернет-сайтов, техники, гаджетов, рингтонов.

ЧИТАЙТЕ: Суперstories!

ТОМ ЙОРК (RADIOHEAD) — НЬЮ ЙОРК, НЬЮ ЙОРК! Его группу называют самой значительной рок-группой современности. А он взял и оставил ее — чтобы записать свой первый сольный альбом! Обстоятельства записи этого альбома и комментарии самого Тома Йорка — в специальном материале PLAY. И конечно же ответ на главный вопрос: почему диск называется «Стиратель».

LORDI — МЫ ПОБЕДИТЕЛИ ЕВРОВИДЕНИЯ! PLAY не убоялся хэви-метал-монстров из Финляндии, победивших на глазах у всей Европы Диму Билана, и взял у них сверхактуальное интервью. Предмет дискуссии: а не станет ли теперь следующее «Евровидение» из конкурса поп-песни натуральной рок-вакханалией?

SYSTEM OF A DOWN — ПОДРЫВ СИСТЕМЫ PLAY представляет вашему вниманию расшифровку уникальной беседы с наикрутейшей рок-бандой нынешней Америки в полном составе. И вы знаете — они точно психи!

THE CARDIGANS — ИГРАЕМ И ВЫИГРЫВАЕМ «У нас было все, но мы чувствовали себя дерьмом». Это The Cardigans говорят сегодня о 1998-м, когда они только что записали мегахит «My Favourite Game» и были завалены премиями MTV. Теперь дела обстоят с точностью до наоборот. Как именно? Читайте интервью с группой из-за кулис прошедшего «Максидрома».

ИНСТРУКЦИЯ PLAY: ВЫБИРАЕМ ОПТИМАЛЬНЫЙ MP3-ПЛЕЕР ДЛЯ ВАШЕГО КОМПЬЮТЕРА Мы столкнули лбами три самые распространенные на сегодняшний день MP3-плеера и два — «широко известные в узких кругах». Их плюсы на их минусы дали в итоге… где-то плюс, а где-то минус.

Плюс фирменное CD-ПРИЛОЖЕНИЕ «PLAY STATION»: 80 МИНУТ ХИТОВ НОН-СТОП. Больше вы нигде такого не услышите!

(14.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии