PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал TechnoNEWS

Машина — друг или средство передвижения? Как сделать музыку в автомобиле идеальной для водителя: обзоры новейших магнитол, CD/DVD-ресиверов и усилителей. Что поможет нам ездить без пробок и аварий: Bluetooth-устройства и GPS-навигация на благо водителю. Важней всего погода в доме: синоптики ошибаются, а техника — нет. Избавляемся от усталости и болезней, регулируя микроклимат в собственной квартире/даче.

И, как всегда, обзоры самых выдающихся технических достижений, свежие новости IT, кино и компьютерных игр, а так же самый полный каталог цифровой техники в июньском номере журнала Technonews. Уже в продаже!
(14.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии