PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Крокодил"

— На сцене МКАТ (Московский Крокодиловый Академический Театр) -
комедия положений Summit, посвященная встрече G8;

— новость о том, что известная телеведущая Тина Канделаки стала
енотом;

— Кондолиза Райс в роли Аленки (см. рисунок)

— хрестоматия мировой литературной классики для менеджеров среднего и высшего звеньев;

— страшные песни на ночь для детей;

— путеводитель по новой Москве, где Парк кожи и меха Сокольники
соседствует с Хугобоссовским бульваром, Северным Икеево и др. модными
территориями;

— также в номере опубликовано полное описание подвигов Геннадия
Онищенко.
Внимание! Акция! Сатирический журнал «Крокодил» выдвигает Геннадия Онищенко в кандидаты на президентские выборы 2008 года. Онищенко — НАШ ПРЕЗИДЕНТ!
Всем поддерживающим эту идею предлагается повязать на свой автомобиль, лацкан пиджака, рукав или сумку белый бинт. Для этого бинт вложен в июньский номер «Крокодила»;

— не пропустите также всеобщий ребрэндинг! В том числе МЧС, ВВП, КВН, ЖКХ, СВЧ и др.

(14.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии