PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Русский Newsweek»

Главные темы номера:

В этом, сотом номере «Русского Newsweek» мы напоминаем о самых важных темах предыдущих 99-ти номеров. Но многие из них мы писали впервые и все разделы журнала представляют свои «юбилейные» развороты. На юбилей положены подарки — не нам, конечно — а вам, дорогой читатель. Теперь каждый номер вы можете читать и на мобильнике-«наладоннике» — те, кто пользуются Интернетом со своего телефона могут заходить на mobile. newsweek. ru.

С этого номера начинает свои публикации отдел расследований. «Сказано — съедено» — это о российском рейдерстве, «недружественных поглощениях», а проще — захватах бизнеса. Как выбирают свою жертву «санитары капитализма» и кто будет атакован в ближайшее время — приводится секретный список, — избавляют ли рейдеры экономику от слабаков или напрасно губят дело рук чужих?

Но юбилейный номер — он и «регулярный». Изменения в российском трудовом законодательстве — «Труды правленные». Изучив их корреспондент Newsweek поняла: работодатели снова будут искать лазейки, чтобы повышать производительность труда, которая продолжит падать в госсекторе — он-то трудовой кодекс чтит. Совсем как во Франции, где «Живущие на зряплату» отстояли свои права и получают, может, и немного, но за еще меньшую работу.

«Мы все увидим. Если будем живы» — интервью Рамзана Кадырова, которого все прочат в следующие (и очень скорые) президенты Чечни. О нынешнем президенте Алханове, воле народа и своей любви к животным г-н Кадыров-младший поведал как деятель, уверенный в своих перспективах.

«Тимор и Гоморра» — из мировой горячей точки репортаж корреспондента Newsweek: про то, как добившись суверенитета половины острова можно воевать за суверенитет каждого квартала и каждого дома.

Фрираннеры без войны стали хозяевами своих микрорайонов — «Вольные бегальщики» преград не знают, по всем крышам скачут и сверху всё видят (опять-таки, если живы).

(13.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии