PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Секрет фирмы"

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
$317 млн за аутсорсинг

Текст: Александр Бирман
Чуть более месяца назад «Секрет фирмы» предположил: сменив руководителя российского подразделения, Societe Generale (SG) начнет агрессивно развивать местную сеть продаж. Подтверждением стала покупка SG пакета акций Росбанка .. стр. 7

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Телехолдинг

Текст: Антон Бурсак
Компания «Ренова» и холдинг «Комкор» консолидировали телекоммуникационные активы. За два года партнеры хотят увеличить капитализацию объединенной компании в три с половиной раза .. стр. 12

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
К чему приводят подобные ультиматумы?

Глава «Вымпелкома» Александр Изосимов предпринял демарш. Он заявил, что, возможно, покинет компанию по истечении контракта 1 октября этого года. Решение о продлении договора будет принимать новый совет директоров, который должен быть избран через две недели. Однако Изосимов готов остаться, только если у компании наконец появится «стратегическая ясность» .. стр. 14

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Непрестижное дело

Парфюмерная сеть «Арбат Престиж» собирается продать ряд магазинов и повременить с IPO, перенеся его на 2007 год. Ничего другого компании не остается: ее финансовые показатели вряд ли впечатлят инвесторов .. стр. 34

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Борцы за объективность

Экс-президент СССР Михаил Горбачев и депутат Госдумы Александр Лебедев теперь смогут высказываться на страницах «Новой газеты», когда захотят .. стр. 36

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ТРЕНДЫ]
Вертикальная кастомизация

Дополнительная ценность продукта вырастет еще больше, если клиент не просто придаст ему индивидуальность с помощью набора стандартных модификаций, но и поучаствует в его производстве. Итальянский производитель оливкового масла Nudo предложил всем желающим арендовать личное оливковое дерево за 90 евро в год .. стр. 66

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ ПЕРСОНА]
«Менделееву таблица приснилась. Мне ничего не снится»
Текст: Максим Котин

Сначала в ресторанах Михаила Зельмана было дорого, но невкусно. Теперь вкусно и дорого. О том, чтобы делать вкусно и дешево, самый молодой ресторатор Москвы пока только мечтает .. стр. 16

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ]
«Очень полезно иногда ездить в метро»

Текст: Александр Бирман
Недавно назначенный председатель совета директоров Москоммерцбанка Андрей Савельев готовится к решению амбициозных задач. Благо владелец, Казкоммерцбанк (ККБ), денег на это не пожалел .. стр. 23

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [БРЭНДИНГ]
Курс лечения

Текст: Елена Провоторова
Unilever позже конкурентов сделала ставку на здоровые продукты, но первой придумала «оздоровить» все свои марки .. стр. 28

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СВОЯ ИГРА]
Нелишняя деталь

Текст: Антон Бурсак
Валерий Новиков придумал способ продлить срок службы отечественных автомобилей. Его изобретение уменьшает износ одной из важных частей автомобильного механизма .. стр. 32

ЛАБОРАТОРИЯ [ВЫХОД НА БИРЖУ]
Массовая акция

Текст: Юлиана Петрова
В этом году сразу две российские госкомпании — «Роснефть» и Внешторгбанк — планируют провести первичные размещения акций, в которых примет участие население. «Народные IPO» могут стать и благом, и наказанием для свежеиспеченных эмитентов .. стр. 38

ЛАБОРАТОРИЯ [ПРОЕКТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ]
Недвижимая навигация

Текст: Антон Бурсак
Российский рынок недвижимости еще недавно был закрытым клубом, членство в котором давали опыт, связи и знание особых правил игры. Теперь входной билет доступен любому инвестору, вступившему в партнерство с профессиональными управляющими .. стр. 46

ЛАБОРАТОРИЯ [КОНФЛИКТЫ ИНТЕРЕСОВ]
Политика по «белым» схемам

Текст: Сергей Кашин
Преследования бизнесменов, перешедших во властные структуры, в последний месяц стали массовыми. Это заставляет предпринимателей задуматься об управлении рисками, которые несет им подобный конфликт интересов .. стр. 52

ЛАБОРАТОРИЯ [ИННОВАЦИИ]
«Локомотив- не информация, а люди с богатым воображением»

Текст: Константин Бочарский
В компании 3M исповедуют принцип «подождать лучше, чем спешить» и не считают затраты на инновационные подразделения издержками. Как при таком подходе удается поддерживать отменные темпы роста, рассказывает директор по международным операциям 3М Инге Тулин .. стр. 56

ЛАБОРАТОРИЯ [ЭВОЛЮЦИЯ БРЭНДА]
Знак свыше

Текст: Владислав Коваленко, Анатолий Казаков
Розничные сети втягиваются в ожесточенную конкуренцию брэндов. Две главные проблемы — как выбрать новое позиционирование и где найти хорошего воспитателя любимому детищу .. стр. 61

ЛАБОРАТОРИЯ [КОНКУРЕНЦИЯ]
Благородное чтиво

Текст: Дмитрий Крюков
Инвесторы все чаще обращают внимание на книжную розницу. В России около 3 тыс. книжных магазинов, а должно быть вдвое больше, считают владельцы книжных сетей. К тому же у книготорговли благородный имидж дела «для души» .. стр. 63

(13.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии