PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Техногид"

Технооткрытие
Можно таскать с собой метеостанцию. Можно все время носить зонтик. А можно получить и то, и другое в «одном флаконе». Вот у Фродо во «Властелине колец» был потрясающий меч, который начинал светиться, когда к нему подползали мерзкие орки…

Вопрос месяца
Похоже, техника для отдыха — это миф, созданный производителями в маркетинговых целях. И каждый из нас берет с собой в отпуск те приборы, к которым привык. Любопытно, какие гаджеты являются постоянными спутниками наших музыкальных знаменитостей?..

Детали
Мы чувствуем себя спокойно и уверенно среди привычных вещей. Особенно, если это любимые вещи эгоиста. Типичный набор — компьютер MAC G5 и свежий аромат для активных молодых людей от Chanel…

Не кантовать!
Отправляясь на отдых, мы мечтаем о впечатлениях — и кладем в сумку ноутбук, грезим о новых знакомствах — и берем с собой мобильный телефон, думаем об удивительных местах — и заносим в список «не забыть!» фотоаппарат или видеокамеру…

Большое кино
Раньше видеопроекторы покупали только мужчины — по крайней мере, так утверждают специалисты, которые следят за… ФОЖ (фактором одобрения женой). Однако ситуация стала меняться…

Жалобная книга
Выяснилось вдруг, что «на воле» — вне заводских стен, тестовых лабораторий и складских помещений — техника ведет себя не так, как того хотелось бы ее создателям и потребителям. Она барахлит, капризничает и ломается — причем иногда в самый неподходящий момент…

Все могут короли
Быть правителем — дело нелегкое, но благодарное. Делай, что хочешь. Например, любимая игрушка Ким Чен Ира — бронированный поезд, на котором он и переезжает из провинции в провинцию. Впрочем, товарищ Ким не прочь посидеть и за компьютером. …

Дидье Маруани:
«Из техники самая важная вещь — гигантский плазменный экран. Иначе не было бы никакой возможности собрать моих шалопаев в одном месте и накормить, или, наоборот, произвести уборку в доме».

Барбекю и все, все, все
Летом общество поворачивается к цивилизации задом. Уже почти никто не борется за науку, прогресс и моральные ценности — все рвутся на пленэр с шампурами наперевес…

Водными займемся процедурами!
У нас, как известно, есть свой проверенный вариант SPA — русская баня. И все бы хорошо, да походы в парилку всяким безобразием могут закончиться — некоторые вениками дерутся, а другие вообще в Питер летают, не спросясь…

Запад нам поможет!
Проклиная духоту и взвешенную в воздухе родной квартиры пыль, мы часто думаем, что идеальный климат бывает только в домах «продвинутых» обитателей западных стран. В очередном спецпроекте Техногида мы смело говорим «Запад нам поможет!» и учимся делать правильный климат в собственном жилье…

Сергей Смирнов:
«Стереокамера передает объемное изображение, и одного „глаза“ было бы недостаточно. Мы придумали второе око, а потом стали размышлять, как бы сделать так, чтобы с ним камера не стала похожей на бинокль. Почти сразу пришли к другой ассоциации — два глаза, как у человека, электронный человек. Но каким он должен быть? Злым, добрым?»…

Выход есть
Без USB уже невозможно представить современный компьютер. И наоборот: современный компьютер — без микроскопа, калькулятора, принтера для визиток, массажера для глаз, подогревателя для кружки, фондюшницы…

Памятка отдыхающим-2
Интересная композиция — это то, что может даже скучное место превратить в сказочный пейзаж. Существует несколько классических приемов, которые почти всегда выручают фотографа…

Гонять чаи красиво
Долгое время нас держали на чайной «диете»: в советское время единственным дизайнерским прибором, который кипятил воду, был чайник-«лебедь». Затем «крылатые» формы сменились на цилиндрические и полусферические…

Daikin: продавец воздуха
Акира Ямада барабанил пальцами по окну. На улице стояла жара, в офисе было душно. В кабинете Ямады был установлен американский кондиционер, который совсем недавно испустил дух. «Кажется, мы вовремя взялись за климатическое оборудование», — усмехнулся про себя бизнесмен…

Карточный домик
Если направить техническую мысль в нужное русло, можно удовлетворить все свои потребности — да еще и создать уникальное архитектурное сооружение. Например, дом-вертолет, в котором могут жить 4 человека. Или домик, который можно возить на крыше легковой машины…

(07.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии