link14006 link14007 link14008 link14009 link14010 link14011 link14012 link14013 link14014 link14015 link14016 link14017 link14018 link14019 link14020 link14021 link14022 link14023 link14024 link14025 link14026 link14027 link14028 link14029 link14030 link14031 link14032 link14033 link14034 link14035 link14036 link14037 link14038 link14039 link14040 link14041 link14042 link14043 link14044 link14045 link14046 link14047 link14048 link14049 link14050 link14051 link14052 link14053 link14054 link14055 link14056 link14057 link14058 link14059 link14060 link14061 link14062 link14063 link14064 link14065 link14066 link14067 link14068 link14069 link14070 link14071 link14072 link14073 link14074 link14075 link14076 link14077 link14078 link14079 link14080 link14081 link14082 link14083 link14084 link14085 link14086 link14087 link14088 link14089 link14090 link14091 link14092 link14093 link14094 link14095 link14096 link14097 link14098 link14099 link14100 link14101 link14102 link14103 link14104 link14105 link14106 link14107 link14108 link14109 link14110 link14111 link14112 link14113 link14114 link14115 link14116 link14117 link14118 link14119 link14120 link14121 link14122 link14123 link14124 link14125 link14126 link14127 link14128 link14129 link14130 link14131 link14132 link14133 link14134 link14135 link14136 link14137 link14138 link14139 link14140 link14141 link14142 link14143 link14144 link14145 link14146 link14147 link14148 link14149 link14150 link14151 link14152 link14153 link14154
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Техногид"

Технооткрытие
Можно таскать с собой метеостанцию. Можно все время носить зонтик. А можно получить и то, и другое в «одном флаконе». Вот у Фродо во «Властелине колец» был потрясающий меч, который начинал светиться, когда к нему подползали мерзкие орки…

Вопрос месяца
Похоже, техника для отдыха — это миф, созданный производителями в маркетинговых целях. И каждый из нас берет с собой в отпуск те приборы, к которым привык. Любопытно, какие гаджеты являются постоянными спутниками наших музыкальных знаменитостей?..

Детали
Мы чувствуем себя спокойно и уверенно среди привычных вещей. Особенно, если это любимые вещи эгоиста. Типичный набор — компьютер MAC G5 и свежий аромат для активных молодых людей от Chanel…

Не кантовать!
Отправляясь на отдых, мы мечтаем о впечатлениях — и кладем в сумку ноутбук, грезим о новых знакомствах — и берем с собой мобильный телефон, думаем об удивительных местах — и заносим в список «не забыть!» фотоаппарат или видеокамеру…

Большое кино
Раньше видеопроекторы покупали только мужчины — по крайней мере, так утверждают специалисты, которые следят за… ФОЖ (фактором одобрения женой). Однако ситуация стала меняться…

Жалобная книга
Выяснилось вдруг, что «на воле» — вне заводских стен, тестовых лабораторий и складских помещений — техника ведет себя не так, как того хотелось бы ее создателям и потребителям. Она барахлит, капризничает и ломается — причем иногда в самый неподходящий момент…

Все могут короли
Быть правителем — дело нелегкое, но благодарное. Делай, что хочешь. Например, любимая игрушка Ким Чен Ира — бронированный поезд, на котором он и переезжает из провинции в провинцию. Впрочем, товарищ Ким не прочь посидеть и за компьютером. …

Дидье Маруани:
«Из техники самая важная вещь — гигантский плазменный экран. Иначе не было бы никакой возможности собрать моих шалопаев в одном месте и накормить, или, наоборот, произвести уборку в доме».

Барбекю и все, все, все
Летом общество поворачивается к цивилизации задом. Уже почти никто не борется за науку, прогресс и моральные ценности — все рвутся на пленэр с шампурами наперевес…

Водными займемся процедурами!
У нас, как известно, есть свой проверенный вариант SPA — русская баня. И все бы хорошо, да походы в парилку всяким безобразием могут закончиться — некоторые вениками дерутся, а другие вообще в Питер летают, не спросясь…

Запад нам поможет!
Проклиная духоту и взвешенную в воздухе родной квартиры пыль, мы часто думаем, что идеальный климат бывает только в домах «продвинутых» обитателей западных стран. В очередном спецпроекте Техногида мы смело говорим «Запад нам поможет!» и учимся делать правильный климат в собственном жилье…

Сергей Смирнов:
«Стереокамера передает объемное изображение, и одного „глаза“ было бы недостаточно. Мы придумали второе око, а потом стали размышлять, как бы сделать так, чтобы с ним камера не стала похожей на бинокль. Почти сразу пришли к другой ассоциации — два глаза, как у человека, электронный человек. Но каким он должен быть? Злым, добрым?»…

Выход есть
Без USB уже невозможно представить современный компьютер. И наоборот: современный компьютер — без микроскопа, калькулятора, принтера для визиток, массажера для глаз, подогревателя для кружки, фондюшницы…

Памятка отдыхающим-2
Интересная композиция — это то, что может даже скучное место превратить в сказочный пейзаж. Существует несколько классических приемов, которые почти всегда выручают фотографа…

Гонять чаи красиво
Долгое время нас держали на чайной «диете»: в советское время единственным дизайнерским прибором, который кипятил воду, был чайник-«лебедь». Затем «крылатые» формы сменились на цилиндрические и полусферические…

Daikin: продавец воздуха
Акира Ямада барабанил пальцами по окну. На улице стояла жара, в офисе было душно. В кабинете Ямады был установлен американский кондиционер, который совсем недавно испустил дух. «Кажется, мы вовремя взялись за климатическое оборудование», — усмехнулся про себя бизнесмен…

Карточный домик
Если направить техническую мысль в нужное русло, можно удовлетворить все свои потребности — да еще и создать уникальное архитектурное сооружение. Например, дом-вертолет, в котором могут жить 4 человека. Или домик, который можно возить на крыше легковой машины…

(07.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии