PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "100% Загородный дом"

Строим досуг! На страницах журнала большие и маленькие гостевые домики, флигели, дачные бани, гаражи и эллинги — отдыхаем и наслаждаемся солнцем, теплом и зеленью!

В номере:
Эффектные проекты российских и западных архитекторов: знаменитая вилла известного человека, дом с круглой комнатой и вилла, похожая на корабль. Удовлетворяем страсть к перемене мест, не выходя из плавучего отеля. Узнайте как из статьи «Морская болезнь». Правила отдыха на Лазурном Берегу в материале «На волне». В продолжение морской темы изучаем декор яхты — важнейшего средства передвижения этим летом. Что предпочесть для круиза: небольшую яхту или мегалайнер? Планируем круизные будни и готовимся к отпуску в открытом море.

Не пропустите статью «Приданое», узнайте, что такое свадебный список и как его составить. Учимся перекладывать свадебные хлопоты на посторонних, рубрика «Практикум» подскажет как. Светский прием или изысканный пикник? Советуемся со специалистами. А в рубрике «Ландшафт» представлен сад от известного кутюрье, где даже зимой цветет сакура.

Рекламная кампания нового номера:
— Реклама в печатных СМИ: «ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН», HELLO!, Simple Wine news
— Наружная реклама: Рублево-Успенское шоссе
— Имиджевая реклама в шоу-румах известных торговых марок, арт-галереях
— Промомероприятия: открытие сезона в яхт-клубе «Буревестник», открытие выставки в галерее «Наши художники», мероприятие арт-галереи «Дача», Московский Международный книжный фестиваль

(07.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии