Ванная комната как living space! Современная ванная окончательно утратила статус самой закрытой и интимной комнаты. Главная тенденция ванная комната должна быть центром здоровья и удовольствия.
В номере:
В рубрике «Выставка»: новинки сантехники и модные тенденции, представленные на весенней Миланской выставке. Можно ли переносить трубы и стояки, а также другие вопросы планировки ванной в рубрике «Выбор».
Плитка или мозаика? О лучших производителях, актуальных рисунках и цветах узнайте из рубрики «Маршруты». Изучаем основные «плиточные маршруты» и знакомимся с московским ассортиментом.
С чего начинать оборудование ванной и о чем всегда важно помнить? Статья «Форма имеет значение» посвящена важнейшим аспектам выбора смесителя. Мнения экспертов о дизайне, качестве и ценах на этот важный предмет.
А также: подсчитываем бюджет ванной комнаты на примере восьми необычных проектов, экспериментируем с размещением душа, знакомимся с новыми коллекциями известных торговых марок.
Рекламная кампания этого выпуска:
Имиджевая реклама в салонах, шоу-румах мебельных торговых марок
Реклама в печатных СМИ: «ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН»
Выставочная деятельность: Maison&Objet, Baltic Build, Promosedia 2006