PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "100% Ванные"

Ванная комната как living space! Современная ванная окончательно утратила статус самой закрытой и интимной комнаты. Главная тенденция — ванная комната должна быть центром здоровья и удовольствия.

В номере:
В рубрике «Выставка»: новинки сантехники и модные тенденции, представленные на весенней Миланской выставке. Можно ли переносить трубы и стояки, а также другие вопросы планировки ванной в рубрике «Выбор».

Плитка или мозаика? О лучших производителях, актуальных рисунках и цветах узнайте из рубрики «Маршруты». Изучаем основные «плиточные маршруты» и знакомимся с московским ассортиментом.

С чего начинать оборудование ванной и о чем всегда важно помнить? Статья «Форма имеет значение» посвящена важнейшим аспектам выбора смесителя. Мнения экспертов о дизайне, качестве и ценах на этот важный предмет.

А также: подсчитываем бюджет ванной комнаты на примере восьми необычных проектов, экспериментируем с размещением душа, знакомимся с новыми коллекциями известных торговых марок.

Рекламная кампания этого выпуска:
— Имиджевая реклама в салонах, шоу-румах мебельных торговых марок
— Реклама в печатных СМИ: «ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН»
— Выставочная деятельность: Maison&Objet, Baltic Build, Promosedia 2006

(07.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии