PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Ручная работа"

Дом:
— Для самых маленьких: развивающие коврики — первые в жизни учебные пособия.
— Из металлолома, без дела валяющегося на даче, люди увлеченные делают множество интересных вещей. Во что могут превратиться стандартная жестяная лейка и кашпо — мы покажем на наглядном примере
— Ручки для мебели помнят сотни прикосновений, ведь мы пользуемся ими постоянно. Задумываемся ли при этом, как выглядят наши скромные помощники, готовые в любой момент открыть шкаф, отворить окно, выдвинуть ящик…
— Используйте плохое настроение как повод обогатить мир новой дизайнерской вещью. Несколько ярких штрихов способны изменить отношение к привычным предметам.

Гардероб:
— Не верьте женщине, если она говорит, что летние головные уборы интересуют ее исключительно как средство защиты от солнечных лучей. Если бы это было действительно так, все ходили бы в одинаковых панамах. И не было бы ни элегантных шляп из соломки, ни разноцветных бандан.
— В моде всегда ценится все рукотворное. То же самое можно сказать и про украшения. Этим летом будут популярными ожерелья в виде шнурков или цепочек с нанизанными на них «фенечками».

Подарки:
— Традиция проводить детские праздники на природе пока еще не слишком распространена — и напрасно. Тем более, что можно подготовить отличные аксессуары — скажем, цветные шляпы или лотерейный барабан.

(07.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии