PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Сударушка"

Ирина Салтыкова
Ирина Салтыкова дебютировала в 1988 году в популярнейшей «фанерной» диско-группе «Мираж», где за нее пели… совсем другие певицы. Она же была известна в иной ипостаси — как жена тогдашнего девичьего кумира, певца с имиджем дворового хулигана — Виктора Салтыкова. Муж категорически запрещал жене делать сольную карьеру (видимо, опасаясь семейной конкуренции), и не зря. Ибо через каких-то семь-восемь лет Ирина не только догнала, но и обогнала супруга на дорожке к звездному Олимпу. За это время она спела более 70 песен, снялась в фильмах «Брат-2» и «Спецназ по-русски», сериале «Кулагин и партнеры», выпустила 5 сольных альбомов. Интервью с популярной певицей читайте в «Сударушке» № 22.

«Ну, погоди!» 37 лет спустя
«Я хочу, чтобы „Ну, погоди!“ был всегда и с продолжением!» — написал когда-то в письме режиссеру любимого мультфильма Вячеславу Котеночкину маленький мальчик. Его мечта сбылась: спустя 37 лет после выхода первой серии знаменитый мультфильм возвращается на экраны. О съемках любимого мультика, о жизни и об отце рассказывает «реаниматор» легендарного «Ну, погоди!», режиссер анимации Алексей Котеночкин.

«Усадебное хозяйство»
Минувшая зима сильно ослабила яблони и косточковые культуры. А слабые растения, как и люди со слабым здоровьем, болеют куда чаще. Значит, нужно им помочь восстановиться. Как? Научит рубрика «Усадебное хозяйство».

«Зоопарк»
Каждое лето многие горожане, выезжая за город, берут с собой своих четвероногих питомцев. Но на даче или в деревне их может подстерегать немало опасностей… Что делать, если на любимца напал клещ или его укусила оса, или хватил солнечный удар? Как оказать первую помощь, подскажет рубрика «Зоопарк».

«Пси-фактор»: наши сновидения.
Одни сны мы помним, другие — нет. Если че? ловека разбудить во время быст? рой фазы сна (когда «бегают» гла? за), он вспомнит все, что ему снилось.
По Фрейду, сновидение — это промежуточное состояние между сном и бодрствованием. День — чтобы работать, сон — чтобы отды? хать, сновидение — чтобы делать выводы. Какие? Расскажет рубрика газеты «Пси-фактор».

Как всегда, в новом номере «Сударушки» — новости моды, кино и музыки, советы по домоводству, ведению усадебного хозяйства и кулинарные рецепты, а также сканворд, кроссворд, гороскоп и полная программа телевидения на следующую неделю.

Пришла пора подписаться на любимую газету на второе полугодие. Ведь гораздо приятнее достать ее из почтового ящика, чем в любую непогоду бегать по газетным киоскам в поисках свежего номера. Подписной индекс «Сударушки» — 50265. А постоянные подписчики на основании предыдущей подписной квитанции могут подписаться на «Сударушку» в два раза дешевле. Подписной индекс в этом случае — 16714. Каталог «Почта России».

(07.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии