PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Секрет фирмы"

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
Стальной зажим

Текст: Александр Бирман
Глава «Северстали» Алексей Мордашов и губернатор Чукотки Роман Абрамович инициируют масштабные слияния в черной металлургии. Два российских миллиардера создают мегахолдинги, претендующие на глобальное лидерство в отрасли .. стр. 7

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Убыточная капитализация

Текст: Дмитрий Крюков
ВАО «Интурист» установило себе высокую планку: компания планирует стать лидером российской туриндустрии, увеличив оборот в семь с лишним раз — до $1 млрд. Но пока несет только убытки .. стр. 12

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
Кто должен платить за бесплатные звонки?

Сотовые операторы ведут борьбу за снижение потерь, которые они понесут после введения принципа «платит звонящий». Они настаивают на том, чтобы получать компенсацию в $0,041 за минуту звонка с фиксированного на мобильный телефон (так называемый тариф на приземление), а с 1 июля 2007 года повысить эту сумму до $0,05 .. стр. 14

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Уценка рынком

На прошлой неделе на NASDAQ состоялось долгожданное IPO «СТС-медиа». Компания выбрала не самое удачное время для размещения, заработав в итоге меньше, чем планировала .. стр. 24

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Минус Казанская

МДМ-банк Санкт-Петербург, став частью Восточно-Европейской финансовой корпорации (ВЕФК), которой владеют крупнейшие банковские инвесторы Петербурга Александр Гительсон и Юрий Зипман, лишился топ-менеджмента во главе с председателем правления Ольгой Казанской .. стр. 26

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ТРЕНДЫ]
Ручная работа

Снабжая высокотехнологичные товары простой механической ручкой, компании не увязают в прошлом, а наоборот, получают шанс занять лучшие места в будущем. Новая модель Motorola PVOT не заряжается от розетки: чтобы поговорить одну минуту, нужно 25 раз повернуть вращающиеся части телефона друг относительно друга. Компания обещает, что несмотря на некоторую архаичность идеи механической подзарядки у этой модели будет стильный современный дизайн .. стр. 60

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ ЛИДЕРЫ]
Системный администратор

Текст: Павел Куликов
У нового президента «Системы Телеком» Сергея Щебетова любой проект похож на шахматную комбинацию. Вот и теперь он обещает, что к новому логотипу «Системы Телеком» абоненты привыкнут за несколько ходов .. стр. 16

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СТРАТЕГИЯ]
Пельменная религия

Текст: Елена Локтионова
Высококонкурентный пельменный рынок оставляет мало шансов для маневра его игрокам. Но совладелец питерской компании «Равиоли» Дмитрий Слесарев уверен, что у него еще есть три пути для развития. И скоро ему придется решать, по какому из них пойти .. стр. 22

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [БАНКОВСКИЕ ТАЙНЫ]
Кольцевая дорога «Транскреда»

Текст: Александр Бирман
Транскредитбанк (ТКБ) в ближайшее время может перейти под контроль РЖД. Однако окончательное воссоединение ТКБ с его главным клиентом только усилит потребность банка во внешних источниках финансирования .. стр. 28

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СВОЯ ИГРА]
Укротительница нефтяных пятен

Текст: Антон Бурсак
Казанская исследовательница Любовь Зенитова представила бизнесменам инновационное средство для сбора разлитых нефтепродуктов. Однако инвесторы заподозрили подвох .. стр. 32

БАНК ИДЕЙ [РЕШЕНИЕ]
Тайм-менеджмент продаж

Текст: Елена Провоторова
Столкнувшись с регулярным невыполнением плана продаж, руководство компании «Айтек» задалось вопросами: на что же сотрудники тратят рабочее время и как правильно организовать рабочий процесс? .. стр. 62

БАНК ИДЕЙ [ПРОБЛЕМА]
Дифференцированная зависть

Текст: Дмитрий Лисицин
Ипотечный банк «Дельтакредит» столкнулся с тем, что дифференцированная схема оплаты труда, которой здесь очень дорожили, мотивирует сотрудников не работать, а жаловаться руководству. От самой схемы банк отказываться не собирается. Но как же справиться с недовольством? .. стр. 66

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Игры закончились

Текст: Владислав Коваленко
Люди, выросшие с клавиатурой в руках и монитором перед глазами, принесшие время, интеллект и эмоции в жертву компьютерным играм, создавшие и развалившие «новую» экономику,- чего еще ожидать от них? Как они изменят наш мир? .. стр. 70

ЛАБОРАТОРИЯ [ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ]
Локальный урок

Текст: Елена Провоторова, Максим Котин
Сделано в России: Danissimo, Juicy Fruit и Palette Natural Colors. Мы думаем, что глобальные компании учат наш рынок маркетингу — а они сами учатся у рынка. И даже начинают экспортировать лучшие российские идеи на Запад .. стр. 38

ЛАБОРАТОРИЯ [СЕРВИСНЫЕ ИННОВАЦИИ]
Очередной маневр

Текст: Антон Бурсак
Очереди — извечные источники раздражения для клиентов и стресса для персонала. Можно ли их победить? Утвердительный ответ на этот вопрос дают сервисные и информационные технологии .. стр. 44

ЛАБОРАТОРИЯ [БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ]
Натуральный обмен

Текст: Дмитрий Лисицин
Учить чужого сотрудника, да еще и бесплатно, способна не каждая компания. Однако некоторые «белые вороны» уже умеют извлекать выгоду из обмена персоналом .. стр. 48

ЛАБОРАТОРИЯ [РОЛЬ ЛИЧНОСТИ]
Отцы и брэнды

Текст: Сергей Русаковский
10 июля будут объявлены победители рейтинга международной академии брэнда best Russian brands. Изучив шорт-лист потребительских марок, «Секрет фирмы» понял, что лучшие брэнды в России испытывают самую сильную страсть к изменениям .. стр. 54

ЛАБОРАТОРИЯ [КОНКУРЕНЦИЯ]
Язык футболки

Футболки с надписью, даже совсем неприличной, становятся new media, средством решения множества бизнес-задач, а их производство — индустрией. Шведская компания T-Post превратила футболку в СМИ. Каждые шесть недель подписчики T-Post по всему миру получают «тематическую» футболку с заголовком на груди и текстом на лейбле, где обычно указывают размер и правила ухода за одеждой .. стр. 57

(07.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии