PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Русский Newsweek»

Главные темы номера:

Раз в четыре года «Футбол — мировая стихия». Сумасшествие под название «боление» начинается еще накануне чемпионата, вот и сейчас, когда «Положение до игры» сборная экспертов Newsweek попыталась спрогнозировать результаты главных матчей и итогов первенства.

«Как по салу»: шансы сборной Украины выйти в 1/8 финала (нынешнюю национальную идею) и роль в этом Андрея Шевченко (нынешнего национального героя) в Киеве и окрестностях оценивал корреспондент Newsweek.

Свершилась отставка года — уволен с должности генпрокурор Устинов: «Вес снят». О возможных причинах, новой расстановке сил и о претендентах на ключевой силовой пост.

О традициях и новаторстве. «Приход по-английски!» — поехав в Лондон, корреспондент Newsweek стал свидетелем раскола тамошней православной епархии: русские первой-второй волны и англичане против русских последней волны.

Теперь все хотят управлять модно, по-западному. «Умный к гуру не пойдет» — это про бизнес-проповедников, концертирующих по России. Как и большинство западных гастролеров, они быстро приедаются в столицах и отправляются со своими лекциями в турне по регионам.

Оригинальные приглашения — одна из главных составляющих современного российского событийного маркетинга: рекламы через промоакции, презентации, концерты, дефиле и другие информационно-развлекательные мероприятия. Зачем нужны такие мероприятия и какую роль играют приглашения в борьбе за внимание «особо важной персоны», а также о том какие нетрадиционные формы приглашений бывают в журналистском расследовании корреспондента Newsweek «Заманчивое приглашение».

Два интервью деятелей культуры об их произведениях, которые пока видели только немногие. Кен Лоуч, главный лауреат Каннского кинофестиваля — о своем фильме-победителе «Ветер, который качает вереск». И Кирилл Серебренников — о своем спектакле «Антоний и Клеопатра», «предпремьера» которого вызвала большой шум: Египет — вроде бы Чечня, Хаматова — вроде «черная вдова», а в Цезаре публика узнает Путина.

(06.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии