PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Я покупаю"

Тема номера
ЗВЕЗДЫ

Успех измеряют звездами. До звезд дотягиваются, их дарят, к ним стремятся через тернии, хватают с неба и загадывают желания на звездопад. Звезды получают на погоны и в подарок. В этом номере через шопинг-телескоп «Я покупаю» можно наблюдать звезды во всех их видах, от сияющего марева коллекции Frisson от Chaumet — до ослепительной Милы Йовович. А еще мы выясняем, почему в этом году уже нельзя купить Lamborghini в России и где русские гастрономические звезды открывают свои рестораны, знакомимся со звездой родного города и с новой звездой шляпных дел Cozmo.

ШОПИНГ В ПРЯНИЧНОМ КРАКОВЕ
На реке Висла душа моя зависла. В Кракове, куда занесло меня по дороге в Германию, я не мог оторвать взгляд от земляных конусов курганов и остроконечных башен костелов. Краков заманил меня в небутафорский Вольский лес, находящийся прямо в черте города, и удивил редким соотношением «цена-качество» в местных магазинах. Кстати не случайно империя Levi? s выбрала Польшу одним из своих оплотов в Восточной Европе.
Путешествия

ЗВЕЗДНЫЙ ПУТЬ МИЛЫ ЙОВОВИЧ (интервью).
После нереальной Лилы в «Пятом элементе», экзальтированной Жанны д`Арк и девушки-вампира Виолетты корреспондент «Я покупаю» не ожидала увидеть перед собой обычную высокую женщину, с ясными глазами и русыми вьющимися волосами, одетую в ретро-платьице с кружевом. К тому же выясняется, что Мила Йовович говорит по-русски. С акцентом, приятным, немного усталым голосом. Устать немудрено: в жизни звезды, кроме блокбастеров, есть и рекламные съемки, и музыка, и собственная марка одежды, развитием которой актриса искренне увлечена…
Мода

БЫСТРЕЕ. ВЫШЕ. МОДНЕЕ.
Мода и спорт неравнодушны друг
к другу еще со времен Коко Шанель. К нашим дням их отношения упрочились настолько, что за создание коллекций для самых модных спортивных марок берутся лучшие дизайнеры из мира pret-a-porter.
Правила модной экипировки для таких популярных в последнее время видов спорта как конное поло, гольф, теннис и, конечно же, бег.

ЧАО, LAMBORGHINI.
Теперь любимую машину арабских шейхов совершенно официально можно купить в России — в конце апреля в «Барвиха Luxury Village» на Рублевском шоссе открылся первый салон Lamborghini. Впрочем, нет — уже нельзя… Все 20 машин, положенные России по квоте на этот год, куплены. Самый простой Lamborghini (модель Gallardo) стоит в России от 210 тыс. евро.

ФИТНЕС В СТИЛЕ ТЕХНО
Человек, решивший всего-навсего пробежаться на беговой дорожке, порой обречен на общение с кучей малопонятных и ненужных приборов: прямо перед ним — целая консоль с десятью программами кардиотренажера, на запястье — пульсометр, на лодыжке — шагомер, в ушах — плеер, в кармане — телефон, а со стенки вещает телевизор.
Водонепроницаемые телефон и MP3-плеер, наручный гольф-компьютер и кроссовки со встроенным компьютером, доска для серфинга с ноутбуком и секундомер для настоящих спортивных рекордов — вот что нужно настоящему любителю фитнеса.

УЧИМСЯ ПЛАВАТЬ!
Даже человека, подверженного морской болезни, не перестают манить очертания белоснежных яхт в бухтах курортных местечек. Он на них смотрит и рисует в воображении обитателей яхты, их увлекательную и беззаботную жизнь. Такое возможно в Сочи, Ялте, в самом бодром городе мира — Бодруме. Чем ближе к Монако и Ницце, тем образы ярче, а габариты судов внушительнее.
Как получить сертификат на управление яхтой? Необходимый опыт, продолжительность, стоимость и места обучения.

«КЛУБНИКА ОБЕЛИСКА» И ДРУГИЕ ЗВЕЗДНЫЕ БЛЮДА В РЕСТОРАНАХ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ.
Знаменитые рестораны и рестораны знаменитостей — у этих понятий не так мало общего, как может показаться на первый взгляд. Гастрономическое заведение, открытое известным на весь мир (ну или хотя бы на всю Москву) человеком, для гурмана притягательно вдвойне. Особенно в том случае, если знаменитый владелец — сам по себе гурман и харизматическая личность.
Другие, как показывает практика, в ресторанном бизнесе не задерживаются.
История, меню, цены ресторанов таких знаменитостей как Жерар Депардье, Роберт де Ниро, Александр Сбруев, Антон Табаков и других — читайте в журнале «Я покупаю».

Свежий номер с 5 июня в самых респектабельных местах города.

(03.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии