PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Секрет фирмы"

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
Срочная необходимость

Текст: Юлиана Петрова

На российском фондовом рынке возрождается сектор товарных фьючерсов. В июне на РТС начнутся торги срочными контрактами на нефть, нефтепродукты и золото .. стр. 9

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Чемпионские амбиции

Текст: Антон Бурсак

У сотового оператора «Скай Линк» опять новый лидер. Его задача — отбить для компании 5% рынка у более крупных конкурентов .. стр. 16

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
Что может укрепить российский фондовый рынок?

Обвал акций российских компаний на прошлой неделе испугал инвесторов и заставил аналитиков говорить о неизбежности дальнейшей коррекции на чрезмерно перегретом фондовом рынке. Мнения расходятся: одни считают, что падение продлится еще долго, другие рассчитывают на скорое возвращение индекса РТС к исходным позициям .. стр. 18

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Дивиденд-лидеры

Пришла пора ежегодных собраний акционеров. Уже три крупные российские компании — МТС, «Газпромнефть» и «Мечел» — заявили об очень высоком уровне дивидендных выплат .. стр. 42

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Ценный кадр

Экс-председатель правления Промышленно-строительного банка (ПСБ) Александр Пустовалов может скоро возглавить петербургское представительство вновь создаваемого Евразийского банка развития .. стр. 44

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ТРЕНДЫ]
Ручная работа

снабжая высокотехнологичные товары простой механической ручкой, компании не увязают в прошлом, а наоборот, получают шанс занять лучшие места в будущем. Новая модель Motorola PVOT не заряжается от розетки: чтобы поговорить одну минуту, нужно 25 раз повернуть вращающиеся части телефона друг относительно друга. Компания обещает, что несмотря на некоторую архаичность идеи механической подзарядки у этой модели будет стильный современный дизайн .. стр. 68

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СМЕНА КУРСА]
Осень «Флагмана»

Текст: Владислав Коваленко

Один из самых продаваемых в России водочных брэндов — «флагман» — едва не пошел ко дну. В 2005 году его производство снизились на треть. Чтобы восстановить уровень продаж, РВВК начала ребрэндинг, к которому готовилась три года .. стр. 20

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [КРЕДИТОВАНИЕ]
Битва гулливеров за лилипутов

Текст: Сергей Кашин, Владимир Лапцевич

У банкиров, кажется, появился новый фетиш. На смену рынку потребкредитования приходит рынок займов малому бизнесу. Только здесь сегодня банки могут показывать 50-процентные темпы годового роста. В тени спящего гиганта — Сбербанка России — в этом сегменте лидирует Внешторгбанк .. стр. 28

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА]
Марш отважных

Текст: Дмитрий Крюков

Столичным компаниям, совсем недавно чувствовавшим себя вольготно благодаря объему своих рынков и близости к финансовым ресурсам, придется принять новые правила игры. Их теснят компании федерального уровня, наступающие из регионов .. стр. 33

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СВОЯ ИГРА]
Охотник на жуков

Текст: Антон Бурсак

Изобретатель Анатолий Чургель представил инвесторам идею прибора для борьбы с колорадским жуком. По оптимистичным расчетам, возможная прибыль от реализации изобретения — сотни миллионов долларов .. стр. 40

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Вещи в себе

Текст: Евгений Карасюк

Дверная ручка способна вывести из душевного равновесия, а электрочайник — поставить в тупик. «Дизайн привычных вещей» Дональда Нормана предлагает разумное объяснение этому странному феномену .. стр. 94

ЛАБОРАТОРИЯ [РЕТРОБРЭНДЫ]
Хороший брэнд — мертвый брэнд

Текст: Константин Бочарский

Казалось бы, у жизненного цикла продукта есть своя неумолимая логика: если брэнд умер, значит, на то были причины. Однако вера в то, что у потребителей достаточно лояльности к «покойникам», заставляет производителей подрабатывать реаниматорами .. стр. 46

ЛАБОРАТОРИЯ [ДИСТРУКТОРЫ]
Характерный изъян

Текст: Юлия Фуколова

Пути к успеху преграждают не только конкуренты. Главный враг менеджера — его собственные слабости, или деструкторы .. стр. 52

ЛАБОРАТОРИЯ [ЭКС-ПЕРСОНАЛ]
Бесконечные кадры

Текст: Дмитрий Лисицин

Вернув сотруднику трудовую книжку, компания не отгораживается от него полностью. Тысячи людей продолжают приносить пользу или вред бывшим работодателям. А это значит, что управлять нужно даже теми, кто больше не работает в компании .. стр. 58

ЛАБОРАТОРИЯ [КОНКУРЕНЦИЯ]
Переводы с русского

Текст: Юлиана Петрова

Активизировавшиеся «тяжеловесы» рынка денежных переводов заставляют других операторов форсировать развитие партнерских сетей и искать новые источники доходов .. стр. 55

(01.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии