PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Русский Newsweek»

«Коррупция — мать порядка», а потому очередная кампания борьбы с ней из тех, которые и молодые припомнят: давно ли были предыдущие «оборотни в погонах».

«Все взять и попилить» — Евгения Письменная и Александр Раскин о непобедимом укладе хозяйственной деятельности, где взятки заменяют все прочие экономические стимулы, а откаты — это форма конкуренции. Этика деловых отношений так выросла, что у операторов «Откатного стана» есть даже накаты, то есть, откаты с откатов — в этих механизмах тонкой наладки разбирался Антон Злобин.

Мировая политика снова разбирается в тонких различиях между сепаратизмом и правом наций на самоопределение. «Черногорская здравица» — как мы и предсказывали два номера назад, Черногория на референдуме проголосовала за выход из союза с Сербией и теперь празднует обретение независимости. Опять же, как предсказывали: Абхазия и Южная Осетия считают это прецедентом, которым они могут воспользоваться. Президент Грузии Михаил Саакашвили в интервью нам объясняет: распад Югославии — это одно, а Грузия
— совсем другое. «Грузия попала под раздачу» — у президента Саакашвили свое видение причин кризиса российско-грузинских
отношений: он из-за нового соперничества России с Западом.

«Мир, Труд, Мао» — в Китае в дни 40-летия культурной революции побывал Вениамин Генодман. Перемены за четыре десятилетия: разговаривать с иностранным корреспондентом китайцы уже отваживаются, но фотографироваться — по-прежнему ни в какую.

«Где наша не покупала» — там везде купит: Анна Бараулина подготовила обзор приобретений российским бизнесом иностранных активов. Кажется, эти покупки совершают даже не по карте, а по глобусу.

«Кому и мартышка — невеста» — уже став людьми, наши предки продолжали интимное общение с обезьянами — Никита Максимов про открытие ученых написал так, будто сам подглядывал. Юрий Гладильщиков с Каннского фестиваля представляет отчет

«Кино из-под пальм» — про новый левый поворот на главном киносмотре мира и все не может понять: зачем он Канну?

30 мая наши очередные очные встречи с читателями — на этот раз в Нижнем Новгороде, до встречи в Коммерческом институте и в Госуниверситете!

(01.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии