PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Наташа"

В нем вы прочтете о том, как стать своей среди чужих и своих, как расправиться с собственной завистью; что есть «гармония» в личной жизни и чего ожидать от «неравного брака».

«Наташа» поможет выпускницам стать королевами выпускного бала; расскажет о секретах идеального маникюра и правилах ухода за длинными волосами; предложит поработать над «образом» любимого и попытаться поднять мужа с дивана.

Вместе с «Наташей» вы задумаетесь над тем, почему дети не торопятся делиться с нами своими проблемами, и как разговаривать с ребенком про «это».

В «Наташе» всегда есть что почитать!
(01.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии