PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Модный magazin"

Борьба с подделками — вечный процесс: до тех пор, пока будут производиться хорошие вещи, пользующиеся спросом, всегда будут выпускаться подделки под них. Даже в странах, где авторские права серьезно защищены законом, например, в США, многие фирмы вполне легально копируют продукцию друг друга (правда, под своим именем), пытаясь заработать на успехе хорошо зарекомендовавших себя компаний. И до тех пор, пока находятся люди, покупающие эти подделки, всегда будут существовать подпольные производители: спрос рождает предложение.
Главная статья номера журнала «Модный magazin» посвящена проблеме контрафакта.

Современная индустрия моды может похвастаться несколькими компаниями, существующими более столетия. Больше всего «долгожителей» оказалось среди компаний, специализирующихся на производстве обуви и аксессуаров. В их число вошли такие всемирно известные бренды, как LOUIS VUITTON, GUCCI, HERMES и POLLINI. Рубрика «Большой бизнес» описывает историю успеха бренда POLLINI.

В «Исследованиях» анализируются данные по российскому рынку меха. Тенденции сезона весна-лето 2007 предложены в рубрике TRENDS.

Тематические страницы посвящены fashion-индустрии Ирландии.

(31.05.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии