Борьба с подделками вечный процесс: до тех пор, пока будут производиться хорошие вещи, пользующиеся спросом, всегда будут выпускаться подделки под них. Даже в странах, где авторские права серьезно защищены законом, например, в США, многие фирмы вполне легально копируют продукцию друг друга (правда, под своим именем), пытаясь заработать на успехе хорошо зарекомендовавших себя компаний. И до тех пор, пока находятся люди, покупающие эти подделки, всегда будут существовать подпольные производители: спрос рождает предложение.
Главная статья номера журнала «Модный magazin» посвящена проблеме контрафакта.
Современная индустрия моды может похвастаться несколькими компаниями, существующими более столетия. Больше всего «долгожителей» оказалось среди компаний, специализирующихся на производстве обуви и аксессуаров. В их число вошли такие всемирно известные бренды, как LOUIS VUITTON, GUCCI, HERMES и POLLINI. Рубрика «Большой бизнес» описывает историю успеха бренда POLLINI.
В «Исследованиях» анализируются данные по российскому рынку меха. Тенденции сезона весна-лето 2007 предложены в рубрике TRENDS.
Тематические страницы посвящены fashion-индустрии Ирландии.