PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Forbes"

Тема номера

На раздаче
Несколько лет назад, аббревиатуру IPO (Initial Public Offering), в России могли расшифровать лишь сотрудники инвестиционных компаний и экономисты. Теперь о первичном размещении акций на бирже рассуждают чиновники, менеджеры, владельцы небольших частных предприятий, даже телеведущие. Как выбирается агент для IPO? В чем преимущества иностранных банков? Каковы плюсы и минусы публичности? А также о том, почему самый верный способ разбогатеть сейчас — сделать свою компанию публичной.

«Ненасытные охотники» — рейтинг организаторов IPO.
Западные банки выигрывают битву за российских клиентов у местных инвесткомпаний. Расклад сил на рынке представлен в списке организаторов IPO.

«Подарочная упаковка» — история о том, как из груды металла смастерить компанию, годную к IPO.

«Мастер броска» — этот предприниматель не привык управлять компаниями, он зарабатывает деньги, используя возможности и людей, которые встретились на его пути. История о том, как депутат Госдумы заработал $7,5 млрд.

Компании и люди.
«Золотая лихорадка» — история успеха о том, как бывший доцент МАТИ Павел Масловский и британский аристократ Питер Хамбро превратил забытый богом дальневосточный рудник в компанию стоимостью $2.5 млрд. Безумные деньги? Бизнесме-ны уверяют, что рынок золота еще и не такое увидит.

«Бизнес — утопия» — Юрий Логинов произвел революцию, возродив российскую марку автомагнитол «Урал». Теперь его увлекают идеи евразийского масштаба, — «Если совместить корейскую инженерную мысль, китайский опыт производства, европейскую дистрибуцию, российское сырье и наше положение между Азией и Европой, можно создать компанию, которая потеснит всех, и вывести ее акции на биржу», — очерчивает будущие горизонты бизнесмен.

«Клубная жизнь» — сайентологи, роторианцы и масоны российского бизнеса — их многие путают. Совершенно напрасно.

Рекогносцировка.
«Пятиэтажная Россия!» Похвистнево — город без будущего, нежелающий умирать. В настоящий момент Похвистнево обладает слабой экономической, из 10 городов области занимает 9-е место по уровню развития экономики и социально-трудовой сферы. Однако мэр города настроен решительно и пытается возродить город по столетней схеме уездного города: пять-шесть тысяч жителей, большая ярмарка, белокаменный собор, модные магазины, театры. Но главный потенциал города — «лучшие выпускники школ»- именно они должны возродить город в будущем.

Июньский номер журнала Forbes выходит с приложением Forbes Style.

Базель — Женева 2006. Специальная часовая секция.
Чтобы узнать, как изменился мир часовых марок за год, достаточно побывать на двух швейцарских выставках, Baseworld и Salon de la Haute Horlogerie. Вернувшись из Базеля и Женевы, где журналисты Forbes Style встречались с главными часовщиками планеты, и составили гид по стилям и направлениям этого года.

Вне конкуренции
Вряд ли в России есть другой вид спорта, более точно соответствующий определению «для избранных» — в поло у нас играет от силы человек двадцать. Ради чего они гоняются на лошадях за мячиком?

Мечтать невредно
Купив первую жизни яхту и освоив азы мореходства, новообращенные капитаны уже ду-мают о второй и третьей. Если у Вас возникла мысль купить себе яхту — прочтите доводы наших героев.

Вид сверху лучше
13 пляжей, где можно загорать топлес.

Лето в Провансе
Земля великих художников и кулинаров.

(31.05.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии