PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Практика рекламы"

Прошедшие полгода для московского рынка рекламы на транспорте были отмечены рядом событий. В декабре минувшего года был определен единый оператор — компания «Техпрогресс», а позже стало известно о новых, повышенных, тарифах на этот вид услуг. Стержнем концепции развития рынка транзитной рекламы заявлена ориентация на крупного рекламодателя, расширение спектра возможностей за счет использования современных инноваций.

Вместе с тем, рынок транзитной рекламы демонстрирует ежегодный рост. В 2005 году он составил более 20%. В дальнейшем ожидается значительный прирост финансовых показателей. Этому должны способствовать реализация новой концепции, а также общая тенденция роста рекламного рынка. Дополнительный приток московских рекламодателей ожидается вследствие осуществления программы Правительства Москвы по сокращению числа стационарных наружных носителей.

Свой взгляд на развитие рынка на страницах нового 5-го номера журнала «Практика Рекламы» представили крупнейшие игроки — представители московских рекламных агентств, специализирующихся на транзитной рекламе. С возможностями, предлагаемыми сегодня рекламодателю, необходимыми аспектами размещения рекламы, а также примерами проведения рекламной кампании, можно познакомиться на страницах нового номера. Подробнее об издании — www.ProSmi.ru

(30.05.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии