PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Генеральный Директор»

«Если я борюсь, то практически всегда достигаю желаемого», — утверждает Александр Изосимов, Генеральный Директор компании «Вымпелком». Полный ребрендинг торговой марки «Билайн», поначалу вызвавший неоднозначную реакцию на рынке и ставший поводом для многочисленных дискуссий, конфликт основных акционеров по поводу продвижения «Вымпелкома» на Украину, многомиллионные претензии налоговиков к компании — вот лишь часть трудностей и задач, с которыми пришлось столкнуться герою публикации.

Если Ваша компания готова к «завоеванию» новых территорий, то Вам следует прочитать статью «Как выйти в регионы». Автор этого материала предлагает различные способы продвижения товаров — через представительства, филиалы, дилерскую сеть. Рассмотрены плюсы и минусы каждого варианта выхода на региональные рынки.

Читая статью «Как создать и вывести на рынок новую услугу», Вы согласитесь с ее автором, утверждающим, что любая идея рождается дважды: первый раз — в сознании, второй — в действительности. Статья рассказывает о том, где искать идеи новых услуг, как протестировать новую услугу и, самое главное, как донести информацию о ней до клиента.

Автомобиль должен сжигать бензин, чтобы двигаться. Точно так же предприятие должно тратить средства, чтобы работать и развиваться. Однако при этом могут возникнуть так называемые непроизводственные затраты. Избавиться от них поможет статья «Как сократить издержки». Предложено несколько вариантов решения проблемы: от быстрого снижения затрат до системного их сокращения. Подробно рассказывается о применении на российских предприятиях метода стройного производства.

Все чаще компании внедряют на своих предприятиях автоматизированные системы управления отношениями с клиентами (CRM-системы). Однако на сегодняшний день 70% подобных проектов заканчиваются неудачами. Автор статьи «Внедрение CRM-системы: что нужно знать Генеральному Директору» подсказывает, как Вашей компании оказаться в числе 30% счастливчиков.

«Сколько платить менеджерам по продажам». Мотивация менеджеров по продажам во вновь созданной фирме значительно отличается от мотивации в компаниях, работающих на рынке давно. Так, фирмы-новички сталкиваются с внутренней конкуренцией продавцов и могут решить эту проблему, включив в зарплату коллективный процент. Если же компания зрелая, то при оплате труда надо использовать совсем другие принципы. Автор демонстрирует три способа расчета зарплаты менеджера по продажам: жесткий, демократический и с приоритетами целей. Какой подойдет Вашей компании, Вы узнаете из статьи.

Генеральный Директор, принимая решение о партнерстве, беспокоится, вернет ли партнер долги, не «сдаст» ли правоохранительным органам, не станет ли менять условия договора в свою пользу. За всеми этими вопросами, по сути, стоит один: что он за человек, можно ли ему доверять? Статья «Как оценить перспективы сотрудничества с новым деловым партнером» предлагает три ключевых направления проверки контрагента.

«Как использовать IT для управления подчиненными». Если в компании трудятся больше десяти человек, то применение IT позволит повысить эффективность бизнеса в десятки раз. Однако нередко подчиненные саботируют подобные начинания Генерального Директора — «система не работает, я все сделал как надо, а она свела мои усилия на нет». Бороться с такими провокациями несложно, главное — следовать принципам, предложенным автором статьи.

«Как управлять холдингом на основе финансовой структуры». Разработкой финансовой структуры в холдингах должна заниматься финансовая служба или привлеченные консультанты. В статье рассмотрены наиболее важные аспекты финансового управления. Генеральному Директору полезно их знать, чтобы контролировать процесс и оценивать результат.

Многие управленцы расценивают распродажу как способ избавиться от залежалого товара. Однако это в корне неверный подход. Любая подобная акция должна прежде всего формировать положительный имидж компании в глазах клиентов. Как получить от них максимальный эффект, читайте в статье «Секреты успешных распродаж».

«Застрахуйте свою компанию правильно: советы Генеральным Директорам небольших фирм». Первый совет — не нужно страховаться от всего. Если Ваша фирма находится вне зоны затопления, то страховаться от наводнения уж точно не следует. А вот от чего защитить свой бизнес надо обязательно, как выбрать страховую компанию, на что обратить внимание, заключая договор, — с этой полезной информацией Генеральные Директора познакомятся в данной статье.

(25.05.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии