PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Кутузовский проспект"

В майском номере «Кутузовского проспекта» интервью с продюсером Евгением Фридляндом : «Сделано в России». Поработав с Валерием Меладзе, Николаем Трубачом и Борисом Моисеевым, он решил создавать собственных звезд.

Обзор новинок рынка кабриолетов: «Пусть видят все!».

Большая статья «Статус дыма»
Сигара как способ приобщения к высшему обществу.

Журнал смело бросает «Взгляд в будущее» и дает обзор
самых невообразимых вещей года. «Если душа просит полета», значит пора покупать самолет . Вместе с читателями «Кутузовский проспект» выбирает самолет «по карману». А заодно предупреждает в статье «Ловушка для простаков» о различных рекламных уловках. Найти необычный ход, благодаря которому товар разлетелся бы вмиг, — голубая мечта всех рекламных агентов.

На носу выпускные вечера, поэтому невозможно обойти тему выпускных нарядов. В материале «Единый фэшн-выпускной» можно найти мнения известных модельеров о том, как должно выглядеть последнее школьное платье.

В рубрике «Звездные сумочки» Марина Могилевская — одна из самых востребованных актрис современного кинематографа. Четыре картины, четыре спектакля и ни одного выходного до конца сентября — таков рабочий график Марины Могилевской. Встречу с журналистами «Кутузовского проспекта» она назначила сразу после спектакля «Слухи», всего за два часа до отхода поезда в Киев, куда уезжала на съемки.

Как всегда журнал дает советы, посвященные красоте и здоровью, рассуждает о воспитании детей . Отпускной поре посвящены материалы «С картой в дорогу» и «От Севильи до Гранады…». В материале «Поместье — не предместье» обсуждаются вопросы приобретения загородного дома, а статья «Нескучный сад» подскажет как облагородить собственный пленэр. Что, где и почему следует пробовать в Москве, чтобы составить представление об уровне ресторана и получить удовольствие вы узнаете из материала «Визитка на тарелке»

(24.05.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии