PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Гастрономъ"

●Азбука вкуса: окра, бамия или гомбо?
●«Динамитные» макароны: рецепт с автографом Владимира Турчинского
●Огурцы с начинкой и репка в карамели: тема номера — молодые овощи
●Не простой соус — дип
●Как приготовить сибаса: наш мастер-класс
●Еда свирепых кочевников: классический тартар
●Обед из шафрана. Пряное меню
●Новые дрессинги: чем модно заправлять салаты ●Дары моря: самая холодная рыба
●Шнитт, порей, шалот — какой лук предпочесть?
●Самые быстрые рецепты из курицы
●Любимое блюдо Яны Поплавской
●Технологии прошлого: время использовать гриль
●Экзотика: вкус греческих слез
●Снежная сказка для лета: секреты приготовления мороженого
●Солнце + клубника = июньский десерт
●Кондитерский цех: раскатываем слоеное тесто
●Лимонад в новой редакции
●Сезон: пора квасить!
●Домашняя коллекция итальянской посуды и аксессуаров
●Что собирает Борис Краснов?
●Не пропустите гол! Обзор московских спортбаров
●Здесь был я: где разливается соевое море
●Меню строгого вегетарианца: листья, зерна и цветы
●Ужин королевы детектива: в «Аппетитной истории» — Агата Кристи
●Не такие, как все: гастрономическое путешествие в Японию
●Чувственный прием в посольстве Чили
●Круглый стол: полемика вокруг молок

(24.05.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии