PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Русский Newsweek»

Может, это и неутешительно звучит, но «Больше не нарожают» — до сих пор этим заканчивались усилия по улучшению демографической ситуации.
Мария Железнова сравнивала нынешнюю российскую «Программу «Бремя» с зарубежным опытом. В Европе с её возможностями детские пособия — давно не чета нашим, а она продолжает удерживать мировой рекорд спада рождаемости. Да и отечественная практика о том же говорит:
в Дагестане детей больше всего не потому, что государство платит их родителям, а в Туле — меньше всего не потому, что государство не платит: «Не в деньгах детство».

Таможню передвинули «От Грефа подальше» — к силовикам. Вряд ли там будут меньше воровать, зато будет считаться, что там борются с коррупцией.

Евгения Письменная — о том, как после громких отставок «откаты» было дрогнули, но потом вернулись к обычным 10%.

«По кодам их узнаете их» — реакция христианских конфессий на начало проката фильма ? Код да Винчи? напоминает скандал с датскими карикатурами. С премьер в Москве и Риме — Илья Архипов. Но, может, скандал чем-то и лучше.

«Мы хотели решить все по-тихому» — рассказывает теперь в интервью Билл Браудер. Не вышло: глава фонда, инвестировавшего в Россию $ 4 млрд с ноября не может въехать в нашу страну, и ему остается объяснять чем это даже хуже дела ЮКОСа.

«Гриппный канал» — озеро Чаны в Новосибирской области. Туда, в район прошлогодней эпидемии птичьего гриппа отправилась экспедиция ученых, а с ней — Антон Злобин и Макс Новиков. Вирус Н5N 1 за год мутировал слабо, но приближается другой — похоже, он гораздо опасней.

Борис Акунин свое 50-летие отмечает двойным детективом «Ф. М.» с загадкой и призом — перстнем Порфирия Петровича, следователя Достоевского. Есть игровые фильмы, а Акунин-Чхартишвили дал нам интервью про игровую литературу.

Наша ближайшая очная встреча с читателями журнала — в Тбилисском университете, 23 мая, в 10.30. Остальным — до следующего номера!

(22.05.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии