PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Вояж и отдых"

Авантур
Осколок Гондваны

Индийский океан омывает несколько десятков государств, его могучие волны с шумом обрушиваются и на побережья республики Мадагаскар, расположенной на одноименном острове. Этот островок африканской жизни не часто посещают туристы: продолжительный перелет, спартанские условия проживания, но зато каждый, кому повезет оказаться здесь — почувствует себя первооткрывателем.

Три маршрута
Автобусные «туры»

Пользуясь автобусом, отправиться в путешествие можно практически в любом направлении и на разные расстояния, цель таких поездок — увидеть как можно больше нового, интересного и запоминающегося.

Прогулки
Занимательная этнография

Сицилия, итальянский остров, где растут красные апельсины и ловится рыба-меч, а над пасторальными пейзажами дымится грозная Этна, и снег высокогорья тает на горячих лавовых полях. Древние мифы сплетаются с явью, и нимфа Аретуза прогуливается по набережной Сиракуз с поклонником-австрийцем и белым пуделем.

Тема номера
Большое лето для маленькой компании

Какой бы маршрут мы не выбрали, нас ждет самое лучшее, самое настоящее летнее путешествие. Июнь предлагает отправиться навстречу радостному празднику, навстречу беззаботным жарким дням и счастливым открытиям.

Спецпредмет
Операция «виза» — миссия выполнима

Шесть правил, соблюдение которых необходимо при самостоятельном получении визы в консульстве.

Личный опыт
Ретротуризм — возвращение в детский лагерь «Орленок».

(22.05.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии