PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Re:Акция"

Дети …и пасынки
Вдохновленная посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, в котором он сделал основной акцент на проблеме рождаемости, газета «Re: Акция» предлагает временно заменить двуглавого орла в российском гербе на аиста. Тем не менее, «Re: Акция» выражает свои сомнения, что конкретных предложенных мер по улучшению демографической ситации в стране будет достаточно.

Еще цветочки
Победа российской команды по футболу среди юношей в Чемпионате Европы была одержана скорее вопреки, а не благодаря, утверждает газета «Rе: Акция». Мы пока сильно проигрываем всем участникам финального турнира в уровне как мастерства, так и условий, созданных в России для детско-юношеского футбола. Нашим молодым героям еще только предстоит доказать, что этот успех — начало большого пути.

Рики Мартин: неважно, где находится душа
Всемирно известному певцу Рики Мартину неважно, в какой части тела находится душа, главное — чтобы она была. Ему плевать, кто перепевает его песни — главное, чтобы это было сделано легально. Ему больше нравится выступать за деньги, чем не делать этого на тех же условиях. Такие подробности смогли выяснить читатели газеты «Re: Акция», которым была предоставлена возможность задать свои вопросы латиноамериканской звезде перед его приездом в Москву.

Алтай: полная перезагрузка
Газета «Re: Акция» предлагает своим читателям этим летом больше времени проводить на свежем воздухе. Тем более, что в июне, июле и августе запланировано огромное количество опен-эйров в России, Украине, Англии, Шотландии, Ирландии … А корреспондент «Re: Акции» уже в мае принял участие в глобальном опен-эйре на Горном Алтае. Там с 6 по 9 мая прошел одиннадцатый фестиваль «Дни Энергии», собравший в этом году более трех тысяч участников.

Главная тема: Зияющие пустоты
Три главных кинособытия месяца — боевик «Прорыв», сериал «Доктор Живаго» и международный блокбастер «Код да Винчи» — объединяет следующее: гарантированный успех у зрителей. Но не из-за талантливой работы актеров, режиссеров, сценаристов, а потому что миром давно правит не качество товара, а качество его упаковки и правильное позиционирование. Газета «Re: Акция» произвела вскрытие трех киноновинок сезона, но внутри обнаружила только блестящую, сияющую пустоту.
Десантники, обнявшись, уходят вдаль по степи
Вышедший в начале мая фильм «Прорыв» справился с довольно сложной задачей — надругался над памятью погибших в чеченских боях десантников. В нем элита русской армии — десантники — изображены похожими на роботов идиотами, которые только и могут, что рвать на груди тельняшки. Похоже, создатели картины забыли, что для хорошего фильма одной патриотической идеи мало, констатирует Олег Кашин на страницах газеты «Re: Акция».
«Доктор Живаго»: мертвее мертвого
В сериале «Доктор Живаго», который недавно вышел на российские телеэкраны, плох, во-первых, кастинг, во-вторых, отсутствие внятного режиссерского решения. Попытка передать в жанре сериала атмосферу и завораживающий строй пастернаковской прозы привела к полному провалу. Дмитрий Бавильский с большим сожалением заключает, что сегодня великие романы экранизируются не ради каких-то идей или решения каких-то вопросов, а просто механически переносятся с бумаги на цифру.
Двенадцать паролей к коду Да Винчи
Поговаривают, что президент Франции Жак Ширак лично лоббировал вопрос повышения гонорара для Жана Рено, который играет в «Коде Да Винчи» инспектора Фаша. Газета «Rе: Акция» представляет своим читателям двенадцать таких же интересных подробностей съемок этого международного блокбастера.

Колумнисты номера:
Вещь на все номера

Коко Шанель спасла многих женщин от безумия, которым грозила им вечная женская проблема «нечегонадеть». 80 лет Великая Француженка изобрела Чудо — маленькое черное платье. Единственное обязательное условие для такого спасения — идеальная фигура и кожа обладательницы этого платья на все времена и случаи жизни. Одна из таких спасенных представительниц прекрасной половины человечества — Юлия Анпилогова, журнал «ОМ» — рассказывает историю создания и мирового успеха маленького черного платья на страницах газеты «Re: Акция».
Ошибка на миллион
Сегодня мы боимся сумасшедшего военного компьютера, решившего уничтожить человечество, гораздо меньше, чем надписи «Ваша карта не обслуживается» на экране банкомата. Сбой серверов крупного банка приводит к таким убыткам, что их не хочется подсчитывать. Михаил Шахов, журнал «ComputerBild», на страницах газеты «Re: Акция» заглядывает в будущее, в котором мы будем только сильнее зависеть от электронных устройств.
Ни слова про клады
Москва — вовсе не мистический город. И любая попытка написать мистический роман о Москве, где бы фигурировали клады и привидения, выливается в еще один краеведческий путеводитель по городу. То же самое произошло и с новой книгой Вадима Панова «Тайный город», о которой читателям газеты «Re: Акция» рассказал видный москвовед Алексей Митрофанов.

(22.05.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии