PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Секрет фирмы"

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
Таможня отняла добро

Текст: Владимир Лапцевич
Громкие отставки в силовых ведомствах, произошедшие в середине мая, уже начали сказываться на бизнесе. Первыми пострадали импортеры электроники и бытовой техники .. стр. 9

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Козырь «Комстара»

Текст: Антон Бурсак
«Комстар-ОТС» отобрал у Golden Telecom звание крупнейшего в России альтернативного оператора. Это стало возможно благодаря МГТС, контроль над которой «Комстар» получил в ноябре 2005 года .. стр. 16

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Налоги про запас

ТНК-ВР создала собственный стабфонд в размере $1,3 млрд, предназначенный для выплат по возможным налоговым претензиям .. стр. 40

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Казахская надежда

Экс-председатель правления МДМ-банка Андрей Савельев теперь будет развивать российский бизнес Казкоммерцбанка (ККБ). На днях 33-летний банкир возглавил совет директоров Москоммерцбанка — «дочки» ККБ .. стр. 42

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ТРЕНДЫ]
Рынок бессмертия

Жизнь всегда была самым дорогим, что есть у человека. Соответственно, торговля бессмертием имеет все шансы стать самым емким товарным рынком. Десять фотографий, три коротких видеозаписи и три текстовых заметки готов хранить для своих клиентов проект Eternity4all. com. От других площадок, предлагающих пользователям разместить в сети персональную информацию, его отличает лишь одно. За $300 Eternity4all. com гарантирует хранить ее вечно .. стр. 66

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ СТРАТЕГИЯ]
Модель для скупки

Текст: Ольга Касплер
«Цифроград» собирается занять второе место на рынке сотового ритейла. Однако добиться этой цели могут помешать франчайзи компании, которые готовы продаваться даже конкурентам — только бы подороже .. стр. 19

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [БРЭНДИНГ]
Приворотное топливо

Текст: Павел Куликов
Лукойл выпустил на рынок собственный брэнд бензина, чтобы привлечь продвинутых автомобилистов. Но оказалось, что марка «Экто» поможет компании и в борьбе с недобросовестными партнерами .. стр. 26

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [АМБИЦИИ]
Избушка на финских ножках

Текст: Ольга Шевель
«Русско-азиатская инвестиционная компания» сочла, что кирпичное домостроение — вчерашний день, и приобрела финскую Vuokatti, чтобы по ее технологии застроить Россию домами из дерева .. стр. 32

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СВОЯ ИГРА]
Три в одном

Текст: Антон Бурсак
Участник телешоу «Капитал» Деомид Чоба привлек 2 млн руб. инвестиций и теперь сможет вывести на рынок сразу три оригинальных продукта. Примечательно, что о двух из них изобретатель почти ничего не сообщил .. стр. 36

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Позиционирование непозиционирования

Текст: Максим Котин
Позиционирование не работает. Так же как уникальное торговое предложение, инновации и целый арсенал маркетинговых фетишей. Чтобы хорошо продавать, нужно быть «просто лучше», считают авторы книги. Впрочем, это как раз сложнее всего .. стр. 79

ЛАБОРАТОРИЯ [ИНТЕГРАЦИЯ]
Из ряда вон

Текст: Елена Провоторова
Необычные брэнды, созданные яркими предпринимателями, нередко теряют свою привлекательность после продажи крупным корпорациям. Sun Interbrew пытается уберечь от подобной участи марку «Тинькофф» .. стр. 44

ЛАБОРАТОРИЯ [ЛОГИСТИКА]
Импорторазмещение

Текст: Евгений Карасюк
Многие западные компании боятся выходить в Россию, довольствуясь поставками через партнеров или вовсе отказываясь от экспорта. Logistics Capital Fund пытается избавить производителей от страха, невольно вселяя его в местных торговых посредников .. стр. 52

ЛАБОРАТОРИЯ [МИНИ-IPO]
Имидж на десять миллионов

Текст: Юлиана Петрова
Принято считать, что первичные размещения акций имеют смысл только при объеме от $100 млн. Но в последние полтора года состоялись ряд сверхмалых (до $50 млн) IPO компаний из России, и они оказались вполне успешными с точки зрения поставленных эмитентами целей .. стр. 57

ЛАБОРАТОРИЯ [КОНКУРЕНЦИЯ]
Бешеный коровий дефицит

Текст: Владимир Лапцевич
Проблема дефицита говядины грозит превратиться в вечную: гражданам России уже никогда не есть ее столько, сколько в прежние годы. Мясоперерабатывающие холдинги ищут спасение в альтернативном сырье и собственной производственной базе .. стр. 63

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
КАБИНЕТ

70_ //Дорогая мебель для рядовых сотрудников
74_ //Как произвести впечатление и сэкономить место
76_ //Два примера планировки open space
78_ //Во сколько обойдется «зеленый коридор»

(22.05.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии