PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Новый адрес"

Главная тема
Быстрее, выше, сильнее

«Новый Адрес» анализирует ситуацию с растущими ценами на московское жилье. Свои прогнозы делают известные аналитики и участники рынка недвижимости

Лучше меньше, да лучше
Для кого девелоперы проектируют малогабаритные элитные квартиры?

Хозяин — барин
Когда работа ДЕЗа или управляющей компании не приносит удовлетворения, жильцы обходятся своими силами

Личный опыт
Надежда Копытина: «Мне интересно жить в Москве»

Недвижимость в различных ее аспектах занимает не последнее место в числе увлечений президента ГК «Лёдово».

Игра на «поле чудес»
Как разобраться с инвестиционными рисками, поджидающими покупателя на рынке загородной недвижимости?

Покупаем дом
На все готовенькое

Загородные дома под ключ: вариант для негордых и бережливых.

Соединенные штаты Подмосковья
Российский менталитет закрывает подмосковным поселкам дорогу к американскому светлому будущему

Изучаем Подмосковье
Новая Рига, стройся!

Эксперты не сомневаются, что в ближайшую пятилетку процветание Новой Риге обеспечено.

Изучаем Москву
Зеленая миля

Несмотря на высокие цены, инвестировать в район Остоженки по-прежнему выгодно — если только удастся найти свободную площадку

Санкт-Петербург
Короли на час

В Петербурге все активнее развивается рынок аренды элитного жилья

Региональная недвижимость
Дышите глубже: покупаем Сочи

Перед москвичами открывается реальная возможность покупки курортной недвижимости

Частная территория
Здесь курят

Секреты правильной организации сигарной комнаты

Частная территория
Мобильность в кубе

Как воплотить идеи заказчика в жизнь почти без изменений?

(22.05.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии