PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Игромания"

Новый номер крупнейшего в России компьютерно-игрового журнала отныне выходит исключительно с DVD.

Из первых рук

Репортаж с КРИ 2006 и с презентации Crysis в Англии, подробнейший рассказ о Disciples III и FlatOut 2.

Прямая речь

Эксклюзивное интервью с создателями Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Всего лишь три игровых журнала со всего мира получили возможность взять это интервью, и «Игромания» оказалась в их числе.

В центре внимания

Детальный рассказ об Enemy Territory: Quake Wars — главном конкуренте Battlefield в этом году.

Вердикт

Рецензии на все самые важные игры месяца: Dreamfall: The Longest Journey, Sin Episodes: Emergence, Heroes of Might and Magic V, Tom Clancy? s Ghost Recon: Advanced Warfighter, Condemned: Criminal Origins, Paradise, SpellForce 2: Shadow Wars, Evolution GT, Blazing Angels: Squadrons of WWII.

Железный цех

Тестирование и обзоры самого новейшего компьютерного железа. В этом номере: сталкиваем лбами технологии CrossFire и SLI, тестируем жесткие диски, делаем моддинг клавиатуры.

Полезный софт

Обзоры твикеров Windows и программ для просмотра радио и ТВ в интернете.

Игрострой

Модификация TES IV: Oblivion, вскрытие Half-Life 2, рассказ о том, как создавался «Блицкриг II».

Special

Репортаж с Game Developers Conference 2006, огромная статья о первом кризисе в игровой индустрии, приключившемся в 80-х гг., рецензия на фильм Silent Hill.

Игра в онлайне

Рассказ о том, как создаются MMOG и гигантское, 4-страничное руководство по Guild Wars.

Особое мнение

Особое мнение Олега Ставицкого, продюсера KranX Productions: привычные нам игры в их нынешнем виде бесперспективны.

(22.05.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии