Новый номер крупнейшего в России компьютерно-игрового журнала отныне выходит исключительно с DVD.
Из первых рук
Репортаж с КРИ 2006 и с презентации Crysis в Англии, подробнейший рассказ о Disciples III и FlatOut 2.
Прямая речь
Эксклюзивное интервью с создателями Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Всего лишь три игровых журнала со всего мира получили возможность взять это интервью, и «Игромания» оказалась в их числе.
В центре внимания
Детальный рассказ об Enemy Territory: Quake Wars главном конкуренте Battlefield в этом году.
Вердикт
Рецензии на все самые важные игры месяца: Dreamfall: The Longest Journey, Sin Episodes: Emergence, Heroes of Might and Magic V, Tom Clancy? s Ghost Recon: Advanced Warfighter, Condemned: Criminal Origins, Paradise, SpellForce 2: Shadow Wars, Evolution GT, Blazing Angels: Squadrons of WWII.
Железный цех
Тестирование и обзоры самого новейшего компьютерного железа. В этом номере: сталкиваем лбами технологии CrossFire и SLI, тестируем жесткие диски, делаем моддинг клавиатуры.
Полезный софт
Обзоры твикеров Windows и программ для просмотра радио и ТВ в интернете.
Игрострой
Модификация TES IV: Oblivion, вскрытие Half-Life 2, рассказ о том, как создавался «Блицкриг II».
Special
Репортаж с Game Developers Conference 2006, огромная статья о первом кризисе в игровой индустрии, приключившемся в
Игра в онлайне
Рассказ о том, как создаются MMOG и гигантское,
Особое мнение
Особое мнение Олега Ставицкого, продюсера KranX Productions: привычные нам игры в их нынешнем виде бесперспективны.