PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Лучшие компьютерные игры"

Игры будущего

Анонсы игр, представленных на Конференции Разработчиков Игр (КРИ-2006).
Disciples III, Сфера II, В тылу врага 2, Ex Machina — Meridian 113 и многие другие.
Впервые: интервью с разработчиками игр на DVD-диске журнала.

Рецензии

The Elder Scrolls IV: Oblivion — сопровождается видео на DVD-диске. А также: Spellforce 2: Shadow Wars, Lara Croft. Tomb Raider: Legend, и другие.

Крупным планом

Очень подробно: The Elder Scrolls IV: Oblivion. А также — Galactic Civilization II: Dread Lords, Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, и квест от первого лица Scratches.

Лучшие дополнения

Act of War: High Treason — все тот же Act of War с его войной в стиле телешоу, репортажами с мест боев и бесконечными террористами.

Советы мастеров

Киберспортивные тактики Warcraft 3: The Frosen Throne Dota 29. b, космическое программирование в Х3: REUNION, мирные дороги в «Механоиды 2: Война кланов», и многое другое.

Виртуальные миры

Развитие и гибель виртуальных миров, перспективы онлайновых игр. Новая статья из цикла о World of Warcraft о колдунах и их способностях. Кроме того, продолжение о секретах в World of Warcraft.

Легенды и сказания

В рубрике — история народов Warhammer 40000.

Дуэльный клуб
Дуэль в знаменитой киберспортивной стратегии Warcraft 3: The Frosen Throne.

Вокруг игры
Новое приключение бета-тестеров. Очередной материал цикла «Оружие» рассказывает о реактивном противотанковом оружии. История создания Half-Life — дизайн уровней и монстров.

(22.05.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии