PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Вышиваю Крестиком"

Июль обещает быть пламенно жарким, поэтому прохладная тень в сочетании с любимой работой за пяльцами станет, пожалуй, одним из самых приятных впечатлений отпускного и дачного сезона. Именно по этой причине ВКоманда тщательно отобрала для июльского выпуска проекты, которые обязательно доставят вам удовольствие!

Прежде всего, предлагаем вашему вниманию вышивку-сюрприз: львиное семейство для тех, кто родился в июле и августе под этим царственным знаком Зодиака!

Что еще вышить?
● Городские цветы: изысканный комплект для украшения интерьера!
● Легенды древности: богиня пламени для любителей домашнего уюта!
● Пасторальный пейзаж: коттеджи Лавандовой улицы для поклонников деревенского уюта!
● Подарок автофанату: хрюшка-водитель от Маргарет Шерри для автолюбителей!
● Уютный дом: очаровательные мелочи в голландском стиле для украшения кухни!
● Сила искусства: нежная балерина для тех, кто понимает толк в классике!
● Праздник любви: оригинальные поздравления для новобрачных!
● Рыбалка и охота, сэр: традиционные открытки для истинных джентльменов!
● Бонус-проект 1: мишка Арчи дизайнера Маргарет Шерри — выбор читателей ВК!
● Бонус-проект 2: схема и бесплатное паспарту для открытки или мини-картины!

Что почитать?
◘ Ноу-хау. Шов «гольбейн» — особая основа черной вышивки

Что посмотреть?
◘ Ежегодная лондонская выставка «Stitch & Craft-2006». Фотоотчет редакции CS
Пятый тур голосования
◘ Юбилейный конкурс «Золотая иголка-2006».
Пятый тур голосования

Всегда в журнале:
мастер-класс для начинающих, письма читателей, правдивые истории из жизни, последние новости, конкурсы с полезными призами, знак Зодиака, кроссворд, рецепт и отличные подарки!

(22.05.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии