PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Акция"

ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:
[тема номера] Реформа образования: с поправкой на реальность

Государство намерено всерьез заняться реформированием образования. Выдержит ли образование — большой вопрос. Похоже, государству не нужны образованные люди.
В реформе образования разбирался Виталий Панков.

[интервью]
Джон Тедстром: «Одна ошибка из миллиона становится политикой»

Каждог третье воскресенье мая Россия подводит неутешительный итог — вернее, та мизерная часть, которая знает, что такое «Всемирный день памяти умерших от СПИДа». Каждый день почти 11 россиян узнают о том, что теперь и в их крови живет вирус иммунодефицита. Однако Джон Тедстром, президент некоммерческой организации «Трансатлантические партнеры против СПИДа» убежден, что катастрофы мы можем избежать.

[политика | общество]

Падонки: необыкновенная безграмотность

Падонки известны тем, кто придумали коверкать слова: писать «аффтар» вместо «автор», «превед» вместо «привет». «Новояз» распространился по интернету и вышел за его пределы. Но не каждый, кто пишет неграмотно, может считать себя падонком.

А ТАКЖЕ КОЛОНКИ:
об актуальном — [субъективизм] критика Льва Пирогова о большинстве и меньшинствах и краеведа Александра Можаева о его ответе Игги Попу
о международной политике — [космоПОЛИТ] Евгения Морозова
о замечательных людях — [разговорчики] Анны Гилёвой
о кухне современной рекламы — [ad. стой] Кирилла Смирнова

Приложение «Акция. карьера»

тема номера
Фабрика менеджеров

«My father is an engineer, my mother is a teacher» — так авторы учебников английского языка для второго класса представляют себе среднестатистическую семью. Для наших детей эти учебники, скорее всего, будут переизданы — там будет что-то вроде: «My father is a manager, my mother is a manager». Ирина Толстикова встретилась с тремя молодыми менеджерами, которые не работают в офисе, редко занимаются бумажной работой и не все нуждаются в костюмах и галстуках.

Равняйся!

Давид Ян: красота, не требующая зрителя.
38-летний Билл Гейтс, глава компании ABBYY Software House, создавшей электронные словари Lingvo и систему распознавания текста Fine Reader, которой оснащены половина сканеров во всем мире, рассказывает о том, что им движет.

За стеклом

Реалити-собеседование

О том, как пройти собеседование, написаны тысячи статей. Но конкретные примеры всегда полезнее абстрактных советов. Вместе с Headhunter Magazine Карине  А. Назаретян удалось попасть на настоящее собеседование в компанию PricewaterhouseCoopers и записать основные моменты интервью.

Крайние точки

Менеджер по продажам

«Акция. карьера» поговорила с двумя менеджерами по продажам, один из которых директор продаж компании, а другой — работает в продажах только второй год. Чем отличаются (помимо существенной разницы в доходах) дорогой и начинающий сейлз-менеджеры, а точнее, какие умения составляют их стоимость на рынке труда, выяснила Карина  А. Назаретян.

Личный опыт

Тайм-менеджмент: искусство все успевать

Глебу Архангельскому, ведущему отечественному эксперту в области управления временем, нет 30 лет. Но он уже успел написать два деловых бестселлера, защитить кандидатскую диссертацию, провести корпоративные проекты внедрения тайм-менеджмента в «Русском алюминии», РАО ЕЭС, «Вимм-Билль-Данне» и других известных корпорациях. Он рассказывает, как молодому специалисту все успеть.

Как я адаптировалась на рабочем месте

Общие черты «тяжелой адаптации» присущи любому месту работы. Особенно если это место работы для тебя первое. О своем первом опыте — Ника Андреева, автор двух книг из серии «Молодые менеджеры: бои без правил» издательства «Вершина».

Антикарьера

Самвел Аветисян: «У меня есть мечта — умереть пьяным».

«Не надо делать карьеру, достаточно быть возбужденным, одержимым каким-либо делом, идеей, мечтой»,- уверяет один из самых успешных российских маркетологов Самвел Аветисян. Пример тому он сам. Некогда директор по маркетингу компании «Тинькофф», преподаватель, отец пятерых детей. Сегодня он возглавляет собственное консалтинговое агентство «Архидея» и делает по его словам только то, «что по настоящему возбуждает».

А также рейтинг «50 работодателей мечты для молодых специластов» газеты «Акция»

(22.05.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии