PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал TechnoNEWS

Каким должен быть современный коммуникатор и сколько осталось жить обычным мобильным телефонам: обзоры самых современных средств связи со встроенной операционной системой.

Почему мы покупаем то, что продаётся? Независимый взгляд на современный подход к маркетингу.

Всё ещё без электронного кошелька? Наш материал по WebMoney поможет вам разобраться в новомодном способе оплаты товаров и услуг.

Кто такой Медвед и почему он говорит “Превед!” — мы рассмотрели феномен удачной сетевой шутки, добравшейся до политических кресел.

А так же самые свежие новости, обзоры интереснейших устройств месяца и полный каталог цифровой техники в майском номере журнала TechnoNEWS. Уже в продаже!
(19.05.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии