PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Мой Кроха и Я"

Беременность:
Разноцветное ожидание. Цвет позитивно действует на чувства. Для будущей мамы выбираем радостные цветовые решения.

Воспитание:
Семья всерьез и «понарошку». Содержание игры — своеобразный критерий развития. По тому, как и во что играет ребенок, можно многое узнать. Например, в какой семье он растет.

Развитие:
Древний способ успокоения. Пальцы сосут многие дети — если устали, если им стало скучно или если они заболели. Консультирует психолог.

Психология:
Что-то опять не спится… Что мешает хорошему сну? Причин очень много. 10 советов, что делать, чтобы просыпаться со свежей головой.

Здоровье:
Красный как рак и шоколадка. Интенсивность загара зависит от типа кожи. Кому солнце на пользу, а кому в солнечный день лучше спрятаться в тень?

(19.05.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии