PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Газета"

Полоса № 3. Материал «ВЕТЕРАНЫ „АФГАНЦЫ“, „ЧЕЧЕНЦЫ“ И ДР. О СВОИХ ПРОБЛЕМАХ».
Полоса № 2. Материал «МОСКОВСКИЕ СПС-НИКИ ТРЕБУЮТ ОТСТАВКИ ОНИЩЕНКО. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ УДИВЛЯЮТСЯ».
Полоса № 5. Материал «МОСПРАВИТЕЛЬСТВО О ГОРЗАКАЗЕ И ПРАВЕ ГОССОБСТВЕННОСТИ НА НЕДВИЖИМОСТЬ». Бесхозная столица. Москва торопится оформить право собственности на свое имущество
Полоса № 6. Материал «ЗАКОНОПРОЕКТ О ЗАПРЕТЕ РЕНЕГАТСТВА». партии намерены сохранить членов. ренегаты лишатся депутатских мандатов
Полоса № 7. Материал «СОВЕТ ЕВРОПЫ ПРИЗЫВАЕТ К ИЗМЕНЕНИЯМ В УК ЗА РАСИЗМ». Что Европе хорошо, то России смерть . изменение законодательства по европейским стандартам чревато репрессиями
Полоса № 11. Материал «БУШ ВЫСТУПИЛ ПО ПОВОДУ ИММИГРАНТОВ». Джордж Буш выдвигает войска к мексиканской границе. Американский президент рассказал соотечественникам, как он будет бороться с нелегалами
Полоса № 13. Материал «ИГРЫ ВОКРУГ ИГОРНОГО БИЗНЕСА». Депутаты оставили игроков без оборудования . Игра на выбывание
Полоса № 14. Материал «ВСТУПЛЕНИЕ В ВТО». Максим Медведков объяснил, как жить в конкурентном мире. «Живем по законам ВТО, но ею не пользуемся»
Полоса № 15. Материал «ЖДАНОВ ПРО СВОИ ЗОНЫ». Регионы-любимцы. Греф нашел, кого одновременно облагодетельствовать ОЭЗ и Инвестфондом
Полоса № 16. Материал «Marathon продает свой бизнес в России ЛУКОЙЛу». ЛУКОЙЛ купит бизнес Marathon Oil в России. Высокий страновой риск подтолкнул американцев продать нефтяные активы
Полоса № 20. Материал «РАСТВОР ДЛЯ ЛИНЗ СНЯЛИ С ПРОДАЖИ ПОСЛЕ ПУБЛИКАЦИИ ГАЗЕТЫ». Bausch&Lomb признала опасность раствора для линз. Здоровье российских потребителей защитить некому
Полоса № 20. Материал «АВТОМОБИЛЬ ЗА СВОЮ ЦЕНУ ПО ФОРБС». Автомобиль по стоящей цене. Американский рейтинг машин поправили российские реалии
Полоса № 23. Материал «ОТКРЫТИЕ КАННСКОГО ФЕСТИВАЛЯ». В надежде на пальму. Сегодня открывается 59-й Каннский фестиваль

(17.05.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии