PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Play"

PLAY 2006: ПЕРЕЗАГРУЗКА
PLAY СТАЛ СУПЕРТОЛСТЫМ И ПОТОМУ ВДВОЙНЕ БОЛЕЕ ЦЕННЫМ ЖУРНАЛОМ-ЕЖЕМЕСЯЧНИКОМ!

PLAY — это не просто ведущий музыкальный журнал, но единственное в стране издание о поп-культуре и ЦИФРОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ. MP3, DVD, CD, рингтоны… Обо всем этом так подробно и увлекательно — только здесь!

Наши основные МЕГАразделы:
PLAYER — свежий взгляд на свежие новости и масса увлекательных музыкальных и немузыкальных мелочей;
FEATURES — эксклюзивные интервью со звездами, познавательные и поучительные истории, специальные тематические рейтинги, практические советы;
MPEG (Мой ПЕрсональный Гид) — обзоры лучших музыкальных альбомов, кино, DVD и видео, компьютерных игр, книг, интернет-сайтов, техники, гаджетов, рингтонов.

ЧИТАЙТЕ: Суперstories!

СУПЕР-РЕЙТИНГ PLAY: САУНДТРЕК ВАШЕГО ЛЕТА Для тех, кто желает сопроводить свое лето-2006 единственно правильно подобранной музыкой, PLAY предлагает список лучших альбомов и лучших песен на это лето, вспоминает самые яркие летние хиты прошлых лет, а также называет топ-10 Королев и Королей лета, посчитав количество летних хитов у главных поп- и рок-звезд современности.

A-HA — АНАЛОГОВ НЕТ Легендарное норвежское поп-трио пожинает плоды неожиданного успеха своего последнего альбома «Analogue», а мы тем временем решили проанализировать, можно ли найти самой группе какие-либо аналоги.

БРЮС СПРИНГСТИН — БОСС ЕСТЬ БОСС Суперстар американского стадионного рока Брюс Спрингстин записал свою лучшую пластинку за несколько десятилетий… перепев песни другого великого американца — Пита Сигера. Того самого, чьи сочинения в былые годы были в особой чести у советских пионеров.

НАТАША АТЛАС — С МИРА ПО НИТКЕ Самая настоящая восточная сказка: как из маленькой девочки из рядовой европейской семьи Наташа превратилась в главную певицу Востока.

ИНСТРУКЦИЯ PLAY: КАК СОЗДАТЬ ЛИЧНУЮ MP3-БИБЛИОТЕКУ Вы уже совсем запутались в терабайтах хранимой на вашем компьютере музыки? PLAY спешит на помощь!

Плюс фирменное CD-ПРИЛОЖЕНИЕ «PLAY STATION»: 80 МИНУТ ХИТОВ НОН-СТОП. Больше вы нигде такого не услышите!

(17.05.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии