Цена зажигания.
За что мы платим на заправке, кроме бензина?
Каннули в Лету
Почему нас не берут на Каннский фестиваль?
Хоккейный дефолт.
Московские «Динамо» и «Спартак» при смерти
|
|
АНОНСЫ ИЗДАНИЙЖурнал "Огонек"Цена зажигания. Каннули в Лету Хоккейный дефолт. (16.05.2006)
|
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |
|