Родина, которую самые запальчивые называют «Россия-крепость» начала энерговойну: «Огонь из всех труб». Можно считать эту войну и великой и даже отечественной, поскольку она подтверждает нашу державность и дает проявиться патриотическим чувствам. «Без газа труба, без нефти вышка», так что у нас явное преимущество перед противниками. Войну можно считать и мировой, ведь нынешнее разделение на два лагеря это на энергопоставщиков и на энергопотребителей.
«Баррель их рассудит» это про такой же как наш, только гораздо более горячий спор Америки и Ирана; пока баррель явно на иранской стороне.
«Кому Бог послал» в президентском эксперт Newsweek отметил поручения преемникам: Иванову армию крепить, Медведеву рождаемость поднимать. Вполне осадная идеология ведь это самое главное для страны-крепости.
«Бессербники» это черногорцы, которые на своем референдуме, видимо, разорвут союз с Сербией, и из бывшей Югославии возникнет еще одно государство. Корреспондент Newsweek на месте почувствовал перемену настроения: после смерти экс-президента Милошевича в гаагской тюрьме сербы считают, что Черногорию у них тоже отбирают не без помощи Запада. А в Грузии вино и боржоми оказались «Продуктами пытания» запрещая своим гражданам их пить, Россия наказывает страну-соседку. Грузины уверяли Newsweek, что им это нипочем. Но и вино по осени считают: если эмбарго продлится, то всё будет зависеть от того, куда удастся продать новый урожай.
Это, видимо, не совсем наука: в России теперь тоже стали замораживать мертвецов, с надеждой оживить их при новых возможностях медицины лет через 50. «Голова в холоде, ноги в земле»: замораживают не все тело, а только мозг с методами практической крионики ознакомился корреспондент Newsweek.
Два эксклюзивных интервью видных западных деятелей культуры пришлись на один номер. «Конструктивизм это очень
Каникулы прошли и вместе с выпуском журнала возобновляются встречи главного редактора журнала Newsweek с читателями. Ближайшие в Тбилиси и Нижнем Новгороде.