|
|
АНОНСЫ ИЗДАНИЙЖурнал "Секрет фирмы"
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
Вид сбоку
Текст: Павел Куликов
«Система Телеком» не ограничилась долгожданным ребрэндингом МТС. До конца года по крайней мере пять «дочек» холдинга получат новый логотип — белое яйцо, помещенное в квадрат. Цвет квадрата — для каждой компании свой ..стр. 9
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
«Лента» передумала
Текст: Антон Бурсак
Компания «Лента» готовит IPO в Лондоне. Как и остальные крупные российские ритейлеры, она осознала: это лучший способ привлечь средства на развитие бизнеса и не отстать от конкурентов ..стр. 18
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
Вам нравится новый образ МТС?
На прошлой неделе АФК «Система» официально объявила, что белое яйцо в цветном квадрате, изображения которого появились на наружных щитах еще в апреле,— это новый единый образ ее телекоммуникационных компаний. Очевидно, что долгожданный ребрэндинг прежде всего должен помочь восстановить пошатнувшиеся позиции локомотива системовских телекомов — компании МТС ..стр. 20
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
«Настюша» станет дояркой
Агрохолдинг, специализирующийся на зерновом трейдинге, обратился к молочному бизнесу ..стр. 42
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Шаткое место
Холдинг «Руспромавто» покидает гендиректор Максим Авдеев, который проводил в автомобильной империи Олега Дерипаски реструктуризацию, а в результате сам пал жертвой перемен ..стр. 44
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ТРЕНДЫ]
День DIY
Информационные ресурсы, для которых заметки и видеорепортажи пишут и снимают простые граждане, становятся не только новой моделью организации средств массовой информации, но и фундаментом для новых бизнесов ..стр. 76
ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [БАНКОВСКИЕ ТАЙНЫ]
Кредиты под напряжением
Текст: Александр Бирман
Появление западного стратегического инвестора — еще не панацея. Лучшее тому подтверждение — история Дельтабанка, который, перейдя в 2004 году под контроль general electric consumer finance, превратился в аутсайдера рынка потребкредитования ..стр. 22
ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ЭКСПАНСИЯ]
Поздний урожай Orkla
Текст: Анатолий Казаков
Присоединив недавно питерскую фабрику им. Н. К. Крупской (КФК) к приобретенной ранее «сладко», компания Orkla воспользовалась последней возможностью создать в России серьезный кондитерский холдинг. Русские едят слишком мало шоколада, а норвежцы надеются привить им любовь к сладкому. И заработать на ней ..стр. 30
ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [АМБИЦИИ]
Росгосстрахование жизни
Текст: Владимир Лапцевич
В апреле «Росгосстрах» пообещал, что уже в следующем году станет безоговорочным лидером рынка страхования жизни. Самая разветвленная филиальная сеть и государственное прошлое старейшего в России страховщика повышают его шансы на успех ..стр. 36
ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СВОЯ ИГРА]
Смертельный номер
Текст: Антон Бурсак
Участие в телешоу «Капитал» принесло удачу дрессировщику Эдгарду Запашному. Он получил деньги на приобретение львов-альбиносов для собственной цирковой программы ..стр. 40
КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Игры в демократию
Текст: Юлия Фуколова
Равноправие сотрудников и корпорации — очередная великая идея, призванная сгладить противоречия в бизнесе. Но правильные слова о балансе работы и личной жизни почему-то не цепляют. Похоже, что этой модели не хватило огня тома Питерса или Кьелла Нордстрема ..стр. 80
ЛАБОРАТОРИЯ [ТОРГОВЫЕ АЛЬЯНСЫ]
Сбыт заел
Текст: Дмитрий Крюков
Бизнес больше не война. Бывшие враги выкуривают трубку мира и рука об руку идут штурмовать розничные сети. Грамотный торговый альянс оказывается куда лучше доброй ссоры ..стр. 46
ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖЕРЫ-СТАРОЖИЛЫ]
Долгоиграющие кадры
Текст: Юлия Фуколова
Менеджеров, проработавших в одной компании более пяти лет, принято считать вымирающим классом. Эти редкие экземпляры еще встречаются в естественных условиях, однако выращивать их искусственно готовы не все ..стр. 54
ЛАБОРАТОРИЯ [ЗВЕЗДЫ МАРКЕТИНГА]
«Моя стратегия — win-win»
Текст: Юлия Фуколова
Михаил Кучмент, отвечающий в компании «М.Видео» за коммерцию и маркетинг,— убежденный практик. Он изучал бизнес не по учебниками до сих пор уверен: чтобы много продавать, модные концепции не нужны ..стр. 60
ЛАБОРАТОРИЯ [КОНВЕРТИРУЕМЫЕ ОБЛИГАЦИИ]
Золото в конверте
Текст: Юлиана Петрова
Облигации, конвертируемые в акции, до недавних пор применялись в России лишь для изменения структуры собственности или ухода от налогов. Но сейчас компании начинают использовать их по прямому назначению — как источник дешевого финансирования ..стр. 66
ЛАБОРАТОРИЯ [КОНКУРЕНЦИЯ]
Тираж для масс
Текст: Дмитрий Лисицин
Инвесторы уже начали присматриваться к рынку развлекательной прессы. Пока он не демонстрирует быстрого роста, но его участники верят: прорыв возможен ..стр. 71
(15.05.2006)
|
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |
|