PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Секрет фирмы"

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ] Вид сбоку Текст: Павел Куликов «Система Телеком» не ограничилась долгожданным ребрэндингом МТС. До конца года по крайней мере пять «дочек» холдинга получат новый логотип — белое яйцо, помещенное в квадрат. Цвет квадрата — для каждой компании свой ..стр. 9 ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ] «Лента» передумала Текст: Антон Бурсак Компания «Лента» готовит IPO в Лондоне. Как и остальные крупные российские ритейлеры, она осознала: это лучший способ привлечь средства на развитие бизнеса и не отстать от конкурентов ..стр. 18 ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС] Вам нравится новый образ МТС? На прошлой неделе АФК «Система» официально объявила, что белое яйцо в цветном квадрате, изображения которого появились на наружных щитах еще в апреле,— это новый единый образ ее телекоммуникационных компаний. Очевидно, что долгожданный ребрэндинг прежде всего должен помочь восстановить пошатнувшиеся позиции локомотива системовских телекомов — компании МТС ..стр. 20 ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ] «Настюша» станет дояркой Агрохолдинг, специализирующийся на зерновом трейдинге, обратился к молочному бизнесу ..стр. 42 ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ] Шаткое место Холдинг «Руспромавто» покидает гендиректор Максим Авдеев, который проводил в автомобильной империи Олега Дерипаски реструктуризацию, а в результате сам пал жертвой перемен ..стр. 44 ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ТРЕНДЫ] День DIY Информационные ресурсы, для которых заметки и видеорепортажи пишут и снимают простые граждане, становятся не только новой моделью организации средств массовой информации, но и фундаментом для новых бизнесов ..стр. 76 ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [БАНКОВСКИЕ ТАЙНЫ] Кредиты под напряжением Текст: Александр Бирман Появление западного стратегического инвестора — еще не панацея. Лучшее тому подтверждение — история Дельтабанка, который, перейдя в 2004 году под контроль general electric consumer finance, превратился в аутсайдера рынка потребкредитования ..стр. 22 ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ЭКСПАНСИЯ] Поздний урожай Orkla Текст: Анатолий Казаков Присоединив недавно питерскую фабрику им. Н. К. Крупской (КФК) к приобретенной ранее «сладко», компания Orkla воспользовалась последней возможностью создать в России серьезный кондитерский холдинг. Русские едят слишком мало шоколада, а норвежцы надеются привить им любовь к сладкому. И заработать на ней ..стр. 30 ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [АМБИЦИИ] Росгосстрахование жизни Текст: Владимир Лапцевич В апреле «Росгосстрах» пообещал, что уже в следующем году станет безоговорочным лидером рынка страхования жизни. Самая разветвленная филиальная сеть и государственное прошлое старейшего в России страховщика повышают его шансы на успех ..стр. 36 ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СВОЯ ИГРА] Смертельный номер Текст: Антон Бурсак Участие в телешоу «Капитал» принесло удачу дрессировщику Эдгарду Запашному. Он получил деньги на приобретение львов-альбиносов для собственной цирковой программы ..стр. 40 КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ] Игры в демократию Текст: Юлия Фуколова Равноправие сотрудников и корпорации — очередная великая идея, призванная сгладить противоречия в бизнесе. Но правильные слова о балансе работы и личной жизни почему-то не цепляют. Похоже, что этой модели не хватило огня тома Питерса или Кьелла Нордстрема ..стр. 80 ЛАБОРАТОРИЯ [ТОРГОВЫЕ АЛЬЯНСЫ] Сбыт заел Текст: Дмитрий Крюков Бизнес больше не война. Бывшие враги выкуривают трубку мира и рука об руку идут штурмовать розничные сети. Грамотный торговый альянс оказывается куда лучше доброй ссоры ..стр. 46 ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖЕРЫ-СТАРОЖИЛЫ] Долгоиграющие кадры Текст: Юлия Фуколова Менеджеров, проработавших в одной компании более пяти лет, принято считать вымирающим классом. Эти редкие экземпляры еще встречаются в естественных условиях, однако выращивать их искусственно готовы не все ..стр. 54 ЛАБОРАТОРИЯ [ЗВЕЗДЫ МАРКЕТИНГА] «Моя стратегия — win-win» Текст: Юлия Фуколова Михаил Кучмент, отвечающий в компании «М.Видео» за коммерцию и маркетинг,— убежденный практик. Он изучал бизнес не по учебниками до сих пор уверен: чтобы много продавать, модные концепции не нужны ..стр. 60 ЛАБОРАТОРИЯ [КОНВЕРТИРУЕМЫЕ ОБЛИГАЦИИ] Золото в конверте Текст: Юлиана Петрова Облигации, конвертируемые в акции, до недавних пор применялись в России лишь для изменения структуры собственности или ухода от налогов. Но сейчас компании начинают использовать их по прямому назначению — как источник дешевого финансирования ..стр. 66 ЛАБОРАТОРИЯ [КОНКУРЕНЦИЯ] Тираж для масс Текст: Дмитрий Лисицин Инвесторы уже начали присматриваться к рынку развлекательной прессы. Пока он не демонстрирует быстрого роста, но его участники верят: прорыв возможен ..стр. 71
(15.05.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии