PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал Jet

JET-COMPANY

Французская компания Dassault — законодательница мод европейского, да и мирового производства самолетов деловой авиации. О том, чем живет сегодня компания и какие амбициозные планы она вынашивает в отношении перспективного российского рынка, расскажет JET.

JET-BUSINESS

Главной темой майского номера JET избрал обзор московского рынка услуг деловой авиации. В аналитическом материале журнал затронет все его аспекты, включая экскурс в историю, анализ деятельности эксплуатантов, брокеров, частотность и географию полетов, перспективы развития бизнес-терминалов.

JET-EXPO

Журнал JET приглашает читателей посетить европейский форум деловой авиации EBACE-2006 в Женеве с 3 по 5 мая и стенд 1061 издательского дома Jet Media. А также продолжает рассказ о ходе подготовки к выставке JET EXPO MOSCOW 2006, которая пройдет с 20 по 22 сентября в «Крокус Экспо»

JET-VIEW

Своими взглядами на жизнь и профессию в эксклюзивном интервью JET поделились пилоты компании Tyrolean Jet Services.

JET-HISTORY

Фанаты воздухоплавания, знаменитые личности, оставившие свой след в истории авиации. Своими беспримерными подвигами они творили эту историю, подчас поднимая в небо даже то, что не должно было летать по определению.

(15.05.2006)

За чей счет производится замена радиаторов отопления.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии