PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал ComputerBild

Тема номера — Такие разные компьютеры — посвящена мобильным системам. Ноутбуки и КПК, коммуникаторы и смартфоны позволяют работать и развлекаться, общаться и слушать музыку, показывать фильмы и просматривать фотографии где угодно и когда угодно. Нужно лишь правильно выбрать мобильное устройство (в зависимости от собственных предпочтений) и знать об основных особенностях использования портативных и карманных компьютеров.

Первый принтер, который вы покупаете «для дома, для семьи», обычно наиболее дешевый. Но и среди самых недорогих моделей есть свои лидеры и аутсайдеры. Сделать правильный выбор поможет Групповой тест струйных принтеров, в котором рассмотрено 8 моделей дешевле $140.

Курс «Общение с помощью Skype» поможет интернет-пользователям научиться вести беседы с абонентами из любого региона земного шара или полностью бесплатно (если они тоже пользуются Skype), или буквально за копейки (с использованием традиционных телефонов — как мобильных, так и стационарных).

«Какой русский не любит быстрой езды!» — процитирует классика каждый, кто прочтет тест восьми гоночных игр. Групповой тест познакомит вас с наилучшими представителями этого класса симуляторов… а также с худшими, чтобы вы смогли почувствовать разницу.

Групповой тест 12 комплектов наушников для плееров наглядно покажет, что даже в одной ценовой категории наушники бывают разные. Простым подбором лучших можно значительно улучшить качество звучания плеера, не используя никаких «цифровых» хитростей.

Также в номере: «горячие» новости, тест программ-дефрагментаторов (их применение для упорядочения файлов на жестком диске может на треть повысить быстродействие компьютера на реальных задачах), курс по интернет-аренде жилья для туристов (познакомит вас с ресурсами, позволяющими забронировать номер в гостинице, бунгало, апартаменты или яхту), секреты и советы по работе с электронной почтой, а также другие материалы.

(12.05.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии