PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Газета"

Полоса № 1. Материал «РОССИЯ-ПРЕЗИДЕНТ-ТАМОЖНЯ-УКАЗ». Михаил Фрадков возглавил таможню. Приказано дать по рукам
Полоса № 2. Материал «ЛАТВИЯ СЧИТАЕТ БЕРЕЗУ НЕ БЕЗОПАСТНЫМ». Остался в «черном списке». за связь с российским предпринимателем будут судить
Полоса № 2. Материал «ПАРТИИ БОРЮТСЯ С РОСРЕГИСТРАЦИЕЙ».
Полоса № 3. Материал «АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ». Браслеты несвободы . С их помощью Минюст хочет бороться с преступностью
Полоса № 4. Материал «КИРИЕНКО ВСТРЕЧАЕТСЯ С ПОСЛОМ ИРАНА». До встречи в Бушере. Иран торопит Россию с пуском атомной станции
Полоса № 5. Материал «ВЛАДИВОСТОК — НЕСОЗНАТЕЛЬНЫЕ ГРАЖДАНИ И НАТО». НАТО взялось за смену имиджа. Североатлантический союз собирается завоевать симпатию россиян
Полоса № 7. Материал «КИРГИЗИЯ — УБИЛИ ВИДНОГО ОПОЗИЦИОНЕРА». В Киргизии убили «авторитетного» депутата. Рыспека Акматбаева, недавно избранного депутатом парламента, расстреляли из автомата
Полоса № 13. Материал «ПРАВИТЕЛЬСТВО О СОЦИАЛКЕ». Михаил Зурабов быстро считает в уме. Отряд оперативного реагирования
Полоса № 20. Материал «ПРИРОДА ПОМОГЛА ОНИЩЕНКО БОРОТЬСЯ С ГРУЗИНСКИМ ВИНОМ». Стихия уничтожила пестициды вместе с вином. Виноградники Грузии погубил град
Полоса № 20. Материал «У СПАССКОЙ БАШНИ КРЕМЛЯ БУДУТ ЖИТЬ И ТОРГОВАТЬ».
Полоса № 22. Материал «КУДА СТАВИТЬ АВТОМОБИЛЬ». Парковка запрещена. Столичные власти не могут решить проблему автостоянок
Полоса № 22. Материал «НАЧАЛСЯ СЕЗОН ОЗЕЛЕНЕНИЯ». Столичными деревьями занялись «стоматологи». В Москве приступили к массовому озеленению
Полоса № 23. Материал «ИНТЕРВЬЮ С КРИСОМ НОРМАНОМ». «Мне нравится настоящая музыка, сыгранная настоящими людьми». Крис Норман — «Газете»

(12.05.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии