Гвоздь номера
Ирина Чечель:
«Когда маркетинг делают клиенты»
Директор по маркетингу сети магазинов «Эконика» рассказывает о том, как компания один из лидеров розничных продаж обуви, шла к своему ребрендингу, который в настоящий момент переживает «Эконика». Помимо смены фирменного стиля кардинальные перемены претерпит и концепция самих магазинов сети. Новый формат розницы назван «каскетом». После запуска нового формата продажи в нем стабильно растут на 40% в месяц. Разумеется, после столь впечатляющих результатов, преобразованиям подвергнут и остальные сто магазинов «Эконики».
Особое мнение
Владимир Коровкин
Навязчивые идеи «нового маркетинга»
Каким должно быть будущее маркетинга? Об этом рассуждает генеральный директор агентства FCBi, заместитель генерального директора FCB MA по стратегическому планированию Владимир Коровкин. По его мнению, маркетологам следует признать тот простой факт, что общество терпит их, пока они ему не сильно надоедают. Отрасль упорно пытается не просто вторгнуться в личное информационное пространство граждан, но и вторгнуться неожиданно, непрошено. И это дает им иллюзию эффективности рекламной кампании. Но как только потребителю надоест такая навязчивость, он придумает способ от нее избавиться.
Тема: Маркетинг страховых услуг
Вы еще не застрахованы? Тогда мы идем к вам!
Екатерина Колина
Российский рынок страховых услуг один из наиболее динамично развивающихся. Однако, 60% потенциальных клиентов не приобретают страховой полис
Страхователь: мы выбираем, нас выбирают
Владимир Дудницкий
Директор по проектам ВЦИОМ Владимир Дудницкий уверен в том, что компаниям для развития бизнеса необходимо вести работу по формированию общественного мнения, демонстрируя привлекательность и полезность страхования. Ситуация на рынке такова, что если российские компании не начнут формировать у населения позитивного отношения к страхованию, то в будущем с большим успехом это могут сделать иностранные компании, которые уже скоро придут на наш рынок.
Коммуницируй!
Светлана Исаева
Как клиент выбирает своего страховщика? Пока это происходит спонтанно. Одна из причин этого неуправляемого выбора отсутствие у компаний позиционирования как такового. По мнению автора статьи, главного специалиста управления маркетинга, рекламы и PR «Московской страховой компании», компаниям необходимо формировать благоприятное информационное пространство вокруг своего бренда.
Страхование как предчувствие
Олег Ульянский
Страхование одна из самых призрачных услуг. К тому же страхование сам по себе процесс сложный, скучный, неинтересный. Тем не менее, этот сложныйбизнес можно развивать и продвигать с большим успехом. И главный залог этого успеха любовь к своим клиентам. Но не только. Страховая компания должна быть также и агентооринтированная. Ведь агенты работают не с теми компаниями, в которых им больше платят, а с теми, в которых их больше любят.
Что первично агент или клиент?
Иван Рыбкин
Тему агентоориентированности компании, начатую предыдущим автором, продолжает руководитель «Школы страхования» компании РЕСО-Гарантия Иван Рыбкин.
Один из основополагающих принципов, заложенных еще отцом-основателем компании Сергеем Саркисовым, звучит так: «Я хочу, чтобы ваши дети работали в компании». О других принципах компании, в которой по признанию специалистов, действует одна из лучших систем подготовки агентов, читайте в этом материале.
Тема: Технологии
Event-marketing: деньги на праздник или деньги на ветер?
Ирина Герасименко, Екатерина Альянская
Событийный маркетинг один из наиболее эффективных инструментов маркетинга. Но в реальности event-маркетинг пока не занимает большой доли во всем BTL-сегменте. Возможно, это объясняется тем, что отдача от event-маркетинга несколько отсрочена во времени. Поэтому если для вашей компании важнее сиюминутное (продажи), а не вечное (лояльность), то ваш выбор будет не в пользу event-маркетинга.
Съедобный маркетинг
Маргарита Середа
В последнее время все более распространенным становится использование музыки аромата и, конечно же, вкуса для воздействия на людей и поощрения совершения покупок. О том, как при организации События использовать кейтеринг, именно как мощнейший инструмент сенсорного маркетинга рассказывает вице-президент группы компаний Pro-Vizion Маргарита Середа.
Сделайте из маркетинга праздник!
Михаил Беляев, Ксения Павлова
Материал сотрудников компании «Агентство Исполнения желаний» рассказывает о том, в чем может выражаться практическая польза праздника в решении маркетинговых задач.
Тема: Прямые коммуникации
Особенности внедрения CRM в редакционной подписке
Вадим Дозорцев
Автор материала вскрывает проблемы издательской индустрии, возникающих при продаже собственной подписки. По мнению автора, управляющего партнера консалтинговой группы Berner&Stafford, одна из них заключается в том, что издатели не понимают, в чем заключается суть подписной кампании. Он считает, что издательское сообщество должно осознать, что нет никакой подписной кампании, а есть битва за деньги потребителей.
Рассылка: а что внутри?
Александра Орлова
Креатив в рассылке помогает не только продавать, но и создавать благоприятный имидж и формировать представление о компании. Обо всех тонкостях этого процесса рассказывает заместитель директора по работе с клиентами креативного агентства Type Marketing Александра Орлова.
Где искать новых подписчиков?
Илья Шагаев
Сейчас на рынке слишком много недоверия к работе с базами данных. О том, как можно преодолеть это недоверие при работе с базами данных для ведения подписной кампании рассказывает Илья Шагаев, руководитель компании «
Тема: Маркетинговые исследования
Коммерческая разведка. Сущность и содержание
Генрих Лемке
Как вести собственную коммерческую разведку и противостоять разведывательной деятельности извне, рассказывает независимый консультант по вопросам исследований предпринимательских рисков, а в прошлом кадровый сотрудник органов госбезопасности Генрих Лемке.
Маркетинговые исследования на фармацевтическом рынке
Давид Мелик-Гусейнов
О тонкостях ведения маркетинговых исследований на сложном и весьма специфичном фармацевтическом рынке рассказывает руководитель департамента маркетинговых исследований компании «Фармэксперт» .
Специфика проведения online-опросов
Марина Дьякова
О плюсах и минусах online-опросов рассказывает специалист по маркетинговым исследованиям компании «Интернет-проекты» (Subscribe. ru, Voxru. net) Марина Дьякова.
Интервью
Сергей Алпатов, руководитель продвижения лицензионного программного обеспечения компании Microsoft:
«Пусть пираты займутся чем-нибудь другим»
За то время, что Microsoft работает на российском рынке, компании удалось преломить ситуацию с пиратским продуктом. О том, как и с помощью каких инструментов Microsoft достигла этого фантастического результата читайте в интервью одного из руководителей российского подразделения компании.
А также в номере:
«Мегатест горячих линий», «Лучшие книги месяца», «Кейсы», «Справочник Агентств», «Расписание семинаров и тренингов», «Обзор учебных заведений».