PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Школа гастронома"

 салат из свеклы
 рыбный салат со свекольным желе и ароматным маслом
 рыбный суп с креветками
 суп из молодой крапивы
 маринованная свинина с овощами гриль
 кролик в луковом соусе
 рыбная запеканка с овощами
 глазунья на картофеле
 ризотто с клубникой, фисташками и шоколадом
 овощные котлеты с соусом из зеленого горошка
 «наполеон» со шпинатом, листьями черемши и капустой
 пирожки с начинкой из сердечек индейки
 творожные кнедли
 клубничные «змейки»
 рулетики для пикника
 куриный шашлык

(12.05.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии