PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Ручная работа"

Дом:
 Для человека с фантазией гладкая стеклянная ваза простой формы вполне может территорией для эксперимента. Ведь вазу можно «одеть» в теплый свитер или сделать для нее чехол из кокосового волокна
 Старый шезлонг, раскладной деревянный стул и детский стульчик по-прежнему любимы и выбрасывать их совсем не хочется, но время берет свое и нужно приложить умение чтобы разукрасить их новыми красками
Гардероб:
 Выпускной вечер — это бал, которого ждут и к которому готовятся заранее. Некоторые детали праздничного наряда, такие как шелковую горжетку, украшения для туфель и великолепную бижутерию вполне можно сделать своими руками
 Не нужно думать, что корсеты ушли в прошлое. Они снова актуальны и крайнее полезны.
 Никакая другая одежда, даже самая нарядная и оригинальная, не может конкурировать с корсетом. Только его четкие строгие линии могут подчеркнуть первозданную красоту женской фигуры во всем ее блеске
Подарки:
 Для многих красота и полезность соломенных корзинок и хлебниц сомнительна. Другое дело — превращение этих плетеных изделий во что-то более нужное и оригинальное. Мы предлагаем сделать из них удобную сумку и мечту каждой девочки — кукольную коляску.
 Весной самое время найти применение разрозненным перчаткам. Взрослые и дети наверняка оценят кукольный домашний театр, сделанный из них
 Берешь в руки восхитительную яркую подушку необычной формы, начинаешь ею любоваться, и не сразу вспоминаешь о ее прямом назначении: подложить под ушко. Но если уж вспомнили и уснули, то гарантия фирмы — во сне попадешь в любимую с детства сказку.

(12.05.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии