PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Газета"

Полоса № 1. Материал «ВВП ВЫСТУПИЛ». Военный капитализм. Владимир Путин послал страну на фронт
Полоса № 2. Материал «ПАРТИИ-САМОУБИЙЦЫ НЕ ПРОШЛИ РЕГИСТРАЦИЮ». Партбилет на стол . Федеральная регистрационная служба вынесла девяти партиям предупреждения
Полоса № 2. Материал «СОВЕТ РОССИЯ-НАТО».
Полоса № 4. Материал «МГД — МИГРАНТЫ, АЛКОГОЛЬ, МОЛОДЕЖЬ». Мигрируйте подальше . Столичные депутаты выступили против послаблений для иностранцев
Полоса № 4. Материал «МОСКВА НАЧИНАЕТ ОТКЛЮЧАТЬ ВОДУ». Сезон «раскопок» открыт. В столице начались отключения горячей воды
Полоса № 5. Материал «КИРГИЗИЯ — ОТСТАВКА ГОССЕКРЕТАРЯ». На поводу . Киргизская оппозиция организовала перестановки в правительстве
Полоса № 9. Материал «КВАРТИРНЫЕ КРАЖИ В ПРАЗДНИКИ». Столичная милиция подвела итоги майских праздников. Грабят меньше, воруют больше
Полоса № 9. Материал «МАССОВОЕ ОТРАВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ». Три десятка малышей оказались в больнице. Массовое отравление в детском саду
Полоса № 15. Материал «ИНТЕРВЬЮ ЖДАНОВА».
Полоса № 16. Материал «АЛРОССА И ДЕБИРС ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ ОБ АЛМАЗАХ». De Beers забудет блеск российских алмазов. Под давлением ЕС южноафриканская компания отказалась от закупок сырья у «АЛРОСА»
Полоса № 16. Материал «ТЕЛЕНОР ПОЧТИ ДОГОВОРИЛАСЬ С АЛЬФОЙ ПО КИЕВСТАРУ». К покупке «Киевстара» почти все готово. Компании Telenor и Altimo определили сроки приобретения украинского оператора
Полоса № 17. Материал «ГАЗПРОМ ПЫТАЕТСЯ ПОСТАВИТЬ CENTRIKA В ГАЗОВУЮ ЗАВИСИМОСТЬ».
Полоса № 20. Материал «СКОЛЬКО СТОИТ ВЫПУСКНОЙ». Сколько стоит проститься с детством. Грядущие выпускные балы озолотят учителей и разорят родителей
Полоса № 21. Материал «ВИДНЫЙ АНТИГЛОБАЛИСТ-1». Кто делает историю . Анархисты в Афинах дали уроки городской герильи
Полоса № 25. Материал «ФИЛЬМ ХРОНИКИ ОБЫКНОВЕННОГО БЕЗУМИЯ». И отправил сам себя. «Хроники обыкновенного безумия» на экране

(11.05.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии