PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Секрет фирмы"

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
Главное — участие

Текст: Гузэль Фазуллина
Крупные западные автоконцерны, один за другим начавшие строить заводы в России, еще долго не смогут задавать здесь тон .. стр. 5

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Низкий старт

Текст: Дмитрий Крюков
Deeptour, прекративший продажу туров в начале 2006 года, возобновил работу. При этом бывший владелец туроператора Имран Назаров создал новую компанию, которая, по сути, будет конкурировать с его прежним детищем .. стр. 10

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Атлантический ребрэндинг

Один из крупнейших дистрибуторов иномарок, автохолдинг «Атлант-М», решил воспользоваться услугами Томаса Гэда. Известный маркетинговый консультант поможет «Атланту» провести ребрэндинг .. стр. 28

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Хасис остался при своем

Чтобы возглавить компанию, которая объединит сети «Пятерочка» и «Перекресток», Лев Хасис должен отказаться от участия в собственных розничных проектах «Глобус Гурме» и «Дейли» .. стр. 30

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ТРЕНДЫ]
Техносапиенс

Исследования человеческой анатомии — ключ к созданию продуктов, поражающих инновационностью. Компания Motorola придумала и запатентовала новый способ тихого оповещения для мобильных телефонов — альтернативу виброзвонку. «Пользователь может не заметить вибрации устройства»,- решили в Motorola и снабдили телефон электрошоком .. стр. 52

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ ДИСТРИБУЦИЯ]
Разворот орбиты

Текст: Ольга Касплер
Дистрибутор техники Merlion пытается защитить своих партнеров от национальных сетей электроники и создает для них федеральную компьютерную сеть «Позитроника». Впрочем, даже в самой компании признают, что скоро от компьютерной специализации придется уходить .. стр. 12

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ЭКСПАНСИЯ]
Бобы запоздалые

Текст: Павел Куликов
Европейский лидер по производству сырья для шоколада Barry Callebaut делает ставку на Россию и инвестирует в строительство местного завода. Но с выходом на наш рынок компания опоздала: крупные клиенты ее уже не ждут .. стр. 18

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ИНВЕСТПРОЕКТ]
Доходная гимнастика

Текст: Ольга Шевель
Создав проект демократичной фитнес-сети «Физкульт» и сумев привлечь к его развитию крупного финансового инвестора, компания World Class претендует на то, чтобы первой занять пустующую нишу массового фитнеса в стране .. стр. 22

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СВОЯ ИГРА]
Телекапиталисты

Текст: Антон Бурсак
Часто гениальные бизнес-идеи остаются нереализованными из-за отсутствия стартового капитала. Эту проблему российские предприниматели попытаются решить в прямом эфире телеканала ТНТ .. стр. 27

БАНК ИДЕЙ [РЕШЕНИЕ]
Заразительный пример

Текст: Елена Провоторова
В компании «1001 тур» для продвижения своих услуг выбрали вирусный маркетинг: это недорого и эффективно. Осталось только придумать заразительную идею .. стр. 54

БАНК ИДЕЙ [ПРОБЛЕМА]
Временные дыры

Текст: Елена Провоторова
Многие руководители признают эту ситуацию типичной: менеджеры по продажам, казалось бы, загружены, а результат нулевой. При этом объяснить происходящее персонал не в состоянии. Руководство компании «Айтек», столкнувшись с этой проблемой, решило все же найти ответ на вопрос, куда уходит рабочее время .. стр. 58

ЛАБОРАТОРИЯ [ДИСБАЛАНС]
Острая потребительская недостаточность

Текст: Антон Бурсак, Евгений Карасюк
Средний класс в России привыкает вновь стоять в очередях. Почему в условиях конкурентных рынков возникает дефицит и как с ним бороться? .. стр. 32

ЛАБОРАТОРИЯ [ЗВЕЗДЫ МАРКЕТИНГА]
«Либо делаем, либо партбилет на стол»

Текст: Максим Котин
Дмитрий Ширшов-идеальный корпоративный камикадзе, каким и нужно быть маркетологу, чтобы постоянно ругаться с начальством. Судя по карьере бывшего директора по маркетингу «Вены», умение ругаться ценится на Западе как никогда .. стр. 39

ЛАБОРАТОРИЯ [БРЭНД РАБОТОДАТЕЛЯ]
Карьера на продажу

Текст: Дмитрий Лисицин
Компания Royal Dutch / Shell осознала, что карьера в компании является товаром, а кандидаты — его покупателями. Чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, она взяла на вооружение методы маркетинга .. стр. 44

ЛАБОРАТОРИЯ [КОНКУРЕНЦИЯ]
Спортивный интерес

Текст: Ольга Касплер
Открытие гипермаркета Decathlon в мае положит начало переделу российского рынка спорттоваров: это первый случай, когда мировой спортивный ритейлер начал развивать сеть в России самостоятельно .. стр. 49

ЛАБОРАТОРИЯ [КОНКУРЕНЦИЯ]
Нерусская водка

Текст: Дмитрий Крюков
Через три года каждый из лидирующих производителей водки будет контролировать по 10—15% российского рынка. И украинские компании имеют шансы попасть в их число .. стр. 65

(10.05.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии