ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
Главное участие
Текст: Гузэль Фазуллина
Крупные западные автоконцерны, один за другим начавшие строить заводы в России, еще долго не смогут задавать здесь тон .. стр. 5
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Низкий старт
Текст: Дмитрий Крюков
Deeptour, прекративший продажу туров в начале 2006 года, возобновил работу. При этом бывший владелец туроператора Имран Назаров создал новую компанию, которая, по сути, будет конкурировать с его прежним детищем .. стр. 10
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Атлантический ребрэндинг
Один из крупнейших дистрибуторов иномарок, автохолдинг «
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Хасис остался при своем
Чтобы возглавить компанию, которая объединит сети «Пятерочка» и «Перекресток», Лев Хасис должен отказаться от участия в собственных розничных проектах «Глобус Гурме» и «Дейли» .. стр. 30
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ТРЕНДЫ]
Техносапиенс
Исследования человеческой анатомии ключ к созданию продуктов, поражающих инновационностью. Компания Motorola придумала и запатентовала новый способ тихого оповещения для мобильных телефонов альтернативу виброзвонку. «Пользователь может не заметить вибрации устройства»,- решили в Motorola и снабдили телефон электрошоком .. стр. 52
ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ ДИСТРИБУЦИЯ]
Разворот орбиты
Текст: Ольга Касплер
Дистрибутор техники Merlion пытается защитить своих партнеров от национальных сетей электроники и создает для них федеральную компьютерную сеть «Позитроника». Впрочем, даже в самой компании признают, что скоро от компьютерной специализации придется уходить .. стр. 12
ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ЭКСПАНСИЯ]
Бобы запоздалые
Текст: Павел Куликов
Европейский лидер по производству сырья для шоколада Barry Callebaut делает ставку на Россию и инвестирует в строительство местного завода. Но с выходом на наш рынок компания опоздала: крупные клиенты ее уже не ждут .. стр. 18
ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ИНВЕСТПРОЕКТ]
Доходная гимнастика
Текст: Ольга Шевель
Создав проект демократичной фитнес-сети «Физкульт» и сумев привлечь к его развитию крупного финансового инвестора, компания World Class претендует на то, чтобы первой занять пустующую нишу массового фитнеса в стране .. стр. 22
ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СВОЯ ИГРА]
Телекапиталисты
Текст: Антон Бурсак
Часто гениальные бизнес-идеи остаются нереализованными
БАНК ИДЕЙ [РЕШЕНИЕ]
Заразительный пример
Текст: Елена Провоторова
В компании «1001 тур» для продвижения своих услуг выбрали вирусный маркетинг: это недорого и эффективно. Осталось только придумать заразительную идею .. стр. 54
БАНК ИДЕЙ [ПРОБЛЕМА]
Временные дыры
Текст: Елена Провоторова
Многие руководители признают эту ситуацию типичной: менеджеры по продажам, казалось бы, загружены, а результат нулевой. При этом объяснить происходящее персонал не в состоянии. Руководство компании «Айтек», столкнувшись с этой проблемой, решило все же найти ответ на вопрос, куда уходит рабочее время .. стр. 58
ЛАБОРАТОРИЯ [ДИСБАЛАНС]
Острая потребительская недостаточность
Текст: Антон Бурсак, Евгений Карасюк
Средний класс в России привыкает вновь стоять в очередях. Почему в условиях конкурентных рынков возникает дефицит и как с ним бороться? .. стр. 32
ЛАБОРАТОРИЯ [ЗВЕЗДЫ МАРКЕТИНГА]
«Либо делаем, либо партбилет на стол»
Текст: Максим Котин
Дмитрий Ширшов-идеальный корпоративный камикадзе, каким и нужно быть маркетологу, чтобы постоянно ругаться с начальством. Судя по карьере бывшего директора по маркетингу «Вены», умение ругаться ценится на Западе как никогда .. стр. 39
ЛАБОРАТОРИЯ [БРЭНД РАБОТОДАТЕЛЯ]
Карьера на продажу
Текст: Дмитрий Лисицин
Компания Royal Dutch / Shell осознала, что карьера в компании является товаром, а кандидаты его покупателями. Чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, она взяла на вооружение методы маркетинга .. стр. 44
ЛАБОРАТОРИЯ [КОНКУРЕНЦИЯ]
Спортивный интерес
Текст: Ольга Касплер
Открытие гипермаркета Decathlon в мае положит начало переделу российского рынка спорттоваров: это первый случай, когда мировой спортивный ритейлер начал развивать сеть в России самостоятельно .. стр. 49
ЛАБОРАТОРИЯ [КОНКУРЕНЦИЯ]
Нерусская водка
Текст: Дмитрий Крюков
Через три года каждый из лидирующих производителей водки будет контролировать по