PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Крокодил"

— Сенсационные результаты исследования «Боржоми»! Как выяснили независимые эксперты, на ее этикетке изображены черти, скелеты и мертвые российские туристы!

— Репортаж из «страны счастья» — торгового комлекса «Мега» (в картинках).

— Футбольный поединок Сборной России против Сборной Мира! Погибнут все!

— В рубрике «Катастрофы XXI века» публикуется история о том, как российские ученые нашли альтернативные источники энергии, потом их потеряли и теперь опять ищут.

— Самый полный перечень всех официальных и неофициальных мужей Аллы Пугачевой (портретная галерея).

— Премьера самой популярной рубрики старого «Крокодила» — «Нарочно не придумаешь» в современной интерпретации.

— Ленивый донос на соседей, олигархов, врагов народа, подчиненных, некоммерческие организации и др.

— Немного моря — в подарок всем читателям сатирического журнала «Крокодил».

(10.05.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии