БЕЗ ВЕСТИ ПРОПАВШИЕ.
ДЛЯ НИХ ДЕНЬ ПОБЕДЫ ЕЩЕ НЕ НАСТУПИЛ
ГЕРОЙ ПЯТИЛЕТКИ.
ПЯТЬ ЛЕТ ПОСЛА ЧЕРНОМЫРДИНА
ФРАНЦИЯ ХОЧЕТ ЖЕНЩИНУ
ПОРТРЕТ СЕГОЛЕН РУАЙАЛЬ — НОВОГО ЛИДЕРА ФРАНЦУЗСКОЙ ПОЛИТИКИ
ВУДИ АЛЛЕН В ПРОЗЕ
«ОТВЕРЖЕННЫЕ» — ЭТО ПРО АМЕРИКУ
|
|
АНОНСЫ ИЗДАНИЙЖурнал "Огонек"БЕЗ ВЕСТИ ПРОПАВШИЕ. ГЕРОЙ ПЯТИЛЕТКИ. ФРАНЦИЯ ХОЧЕТ ЖЕНЩИНУ ВУДИ АЛЛЕН В ПРОЗЕ (10.05.2006)
|
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |
|