PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Коммерческий директор"

Главная тема номера

Номер посвящен проблемам мотивации сотрудников и клиентов.
Тема сформулирована в лозунге «Будь в ударе!»

Вероятно, вы работаете почти круглосуточно, и ваша жизнь совсем не похожа на фруктовый кефир. Как сохранить вдохновение, если черные полосы попадаются все чаще и чаще? Стивен Кови уже много лет учит, как жить и работать максимально эффективно. Его прославленная книга «Семь привычек высокоэффективных людей», вышедшая в 1990 году, до сих пор остается супербестселлером. Недавно Кови написал продолжение «Восьмая привычка: от эффективности к величию», где он объясняет, почему новый век, начавшийся под знаком интернета, автоматизации и аутсорсинга, (Стивен называет его «новый век интеллектуального работника»), выдвигает новые требования к мотивации. Возможно, его взгляды, изложенные в статье «Зажгите в себе огонь», покажутся вам противоречивыми. Но поверьте, он знает, что говорит.

В игорном бизнесе законы мотивации зачастую достаточно жестоки. Но если они не выстроены в систему и применяются несправедливо, все усилия пропадают даром, считает Светлана Петровичева, тренинг-менеджер компании «Уникум». В интервью «Жесткая игра» она рассказывает, что при правильной системе контроля и мотивации многих характерных для игорной индустрии проблем, главная из которых — текучка, можно избежать. Однако действовать приходится в основном кнутом. За любую провинность сотрудника могут лишить премии, вынести выговор и даже уволить.

Российская компания — разработчик компьютерных игр Nival Interactive всегда выделялась нестандартным подходом к мотивации. Здесь было принято лелеять сотрудников, чтобы те в ответ работали с самым высоким качеством и отдачей. Но со временем многие льготы стали неподъемно дорогими или неэффективными, изменились и приоритеты самих работников. Одновременно с этим в отрасли начался кризис, и Nival радикально поменял приоритеты своего бизнеса. Перед основателем и президентом компании Сергеем Орловским встали задачи социальной реформы и мотивации людей в кризисной ситуации. Статья «Потерянный рай» рассказывает о том, какой выход был найден.

(10.05.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии